«И вот мы снова здесь. Ты вновь убьешь меня или будешь умнее, чем прошлой ночью?»
Вокруг не было ничего. Лишь небольшое обитое кожей кресло. На его спинке еще осталась запекшаяся кровь. На нем гордо восседал дьявол. Иссиня-черные пряди аккуратно уложены, в их густоте лишь изредка мелькала седина.
«Ты ведь знаешь, что не сможешь долго держатся в гнездышке, птичка?»
Отвернувшись от него, девушка как-то грустно посмотрела на лужицу свежей крови, в которой она стояла. В двух метрах от нее лежал острый стальной клинок.
«Всегда найдутся те, у кого и крылья побольше, и рога острее и эгоизма поменьше. Что думаешь на этот счет, моя леди?»
Подняв его с земли, девушка ухмыльнулась и вновь посмотрела в затылок своего неприятеля. Оружие было тяжелее чем раньше и она не могла поднять его полностью. Его острие тащилось по полу и противно звякало.
«Видимо, поговорить не получится.»
Поднявшись с импровизированного трона, мужчина тяжело вздохнул и посмотрев в глаза своего мучителя, натянуто улыбнулся.
«Ну же, давай.»
Его тело пронзила острая боль. Снова там же, ее серебряный клинок раз за разом рвал ему сердце. Однако, со временем он привык к этой боли. Согнувшись над девчушкой, тот шепнул.
«Твое счастье не будет длится долго. Ты еще придешь просить помощи у меня.»
Его тело обмякло на плечах у дамы. А та лишь довольно вздернула подбородок и оттолкнув от себя безжизненное тело, осмотрелась. Вокруг нее начали вырисовываться неясные силуэты. Огромная темная фигура ринулась к ней, в глазах лишь успел мелькнуть синеватый пламень.
«Я верну то, что по праву принадлежит мне.»
В глаза ударил яркий свет.