...

84 3 0
                                    


Ли Тэён — лучший киллер и телохранитель в Корее, работающий на главу клана Сон. Ли Тэён — бездушный убийца, который может заставить человека дрожать от страха, одним своим взглядом. Ли Тэён — парень, что влюбился в столь ненавистную дочку своего босса. Семнадцатилетнюю Сон Миён.

Такую идеальную, с вечно выглаженной, накрахмаленной рубашкой, идеально чистой юбкой и утончёнными каблуками. Такую идеальную, с бордовой матовой помадой на губах и сияющими глазами. Такую идеальную, успевающую в учёбе, занимающуюся спортом и являющуюся капитаном столь раздражающих его черлидеров. Такую угождающую всем и во всём, старающуюся лезть из кожи вон, лишь бы стать лучше.

Влюбился в ту, что всегда по-доброму относилась ко всем людям, которых он не моргнув и глазом убивал. В ту, что вечно путалась под ногами, пытаясь найти подход к нему — истинному монстру по мнению знающих род его занятий. В ту, что каждый раз отбирала у него сигарету, только завидев эту никотиновую палочку у Тэёна в губах, со словами, что курить вредно, пока он пытался расслабиться после очередного заказа. В ту, что никогда не теряла веру в человечество и истинно, всей душой верила, что мир можно сделать лучше. Он полюбил ту, что никогда не показывала, что творится у неё глубоко в сердце — за закрытыми дверьми, помогая другим.

А ведь она знала, чем занимается её отец, она знала, чем занимается Тэён. Иронично, не правда ли? А ведь она видела, как Тэён убивает, как мучает с садистским удовольствием, видела, как он выпускает не угодившим её отцу людям кишки, не дрогнув рукой. Но не могла испытывать к нему отвращения, ведь понимала: за всё в этой жизни надо платить. Каждый выживает, как может. Тэён ещё пятнадцатилетним осиротевшим подростком, без гроша в кармане пришёл к Сон Хаёну, моля взять на работу хоть кем. Его не волновало то, чем он будет заниматься, его целью было выжить и он выжил, и вот уже семь лет служит отцу Миён верой правдой. Она же с самого своего рождения была окружена роскошью, хотя это тоже не далось просто так. За всё в этой жизни надо платить и Миён заплатила одним из двух самых дорогих людей. Она до сих пор помнит, как на её глазах, на глазах пятилетнего ребёнка наёмники вражеского клана со всей жестокостью убили её мать. Спустя двенадцать лет она помнит, как будто это было вчера, но полная веры живёт дальше и старается любить всё живое. Всё же Ли Тэён был для неё загадкой. Столь холодный и жестокий, но при этом невыносимо притягивающий. Всё же Сон Миён была для него загадкой. Столь идеальная, добрая, но при этом раздражающая до такой степени, что скулы сводит.

Впрочем это всё не так важно...Where stories live. Discover now