*спустя пару месяцев*
~Германия вымаливает прощения у России, но чаще он встречается не с Россией, а с Америкой. Он в буквальном смысле выпинывает Германию из дома России.
Вроде бы всё налаживается, но Россию мучают жуткие кошмары~
22.06.18
4:00 по Московскому времени.СССР отдаёт команды солдатам. Ужасное время. Почти самый конец войны.
СССР и Рейх отчаянно борются друг с другом. Везде слышны взрывы, крик, мольбы о помощи, выстрелы и так далее.
Маленькие Россия и Украина решили посмотреть, что делает их папа.
Украина знала, где он. Она взяла за руку Россию и повела в сторону какого-то поля.
Придя туда они увидели ужасное зрелище.
Везде лежат трупы, они изуродованы, взорваны, расстреляны.
В середине поля стоят Рейх и СССР. Они что-то говорят другу, направляя их оружия друг на друга.
Вот Рейх уже готов нажать на курок, и СССР тоже не дремлет.
Тут Россия не выдерживает, и начинает кричать: "ПАПА, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!! ТЫ НАМ ЕЩЁ НУЖЕН!!"
СССР естественно отвлёкся.
.Выстрел.
СССР падает. Он уже не шевелиться...
Рейх направляет своё оружие на Украину и Россию.
Украина в это же время рыдает, и трясёт Россию крича: "ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛА?! ЭТО ТВОЯ ВИНА!! ТЫ ВИНОВАТА!""
.Звук выстрела.~Россия резко просыпается. По её щекам текут слёзы, но она этого не замечает. Она смотрит на фотографии своего отца~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мечты сбываются/ countryhumans
ФанфикАмерика влюблённ в Россию, но не знает как об этом ей сказать. Россия в свою очередь влюбленна в Америку, и надеется, что её любовь взаимная