Я понимаю что зделала эму больно. Но почему он так быстро меня променял на другую. Кто она???
Я почти не спала я думала о нём.Нужно думать о учёбе. Но как если он каждый день тут у меня в голове промелькнула хорошая идея. День был как обычный кроме того как мои мысли только о Чеси
На следующий день я одела топ и мини юбку и стринги. Перед Чеси я уронила свою кофту и наклонилась.
-Стася.. Услышала я у себя за спиной
-Да Чеси.
-можешь переодеться потомучто у нас тут строго запрещено мини юбки
-хорошо
Мне было обидно я уже одевала эту юбку и эму понравилось сейчас всё изменилось. Мне нужно узнать кто эта девушка и зделать так чтобы они росталась.
-Стасяяя. Услышала я за спеной
-да!
-подожди меня. Это бвл голос Чеси
- да конечно.
-он дал мне зошыт который я забыла
-Спасибо. Эхх я уже обрадовалась дибильный зошыт я думала по дркго причыне.
-Стася а можно тебя попросить.
-да конечно
-я не договорил. Можно тебя попросить дать мне совет. Какое кальцо можно подарить красивой девушке.
-мне нравляться с диамантом.
-стоп а ты тут причём
-прости если это не мне проси совет у другой.
Мне было больно ведь я думала что кольцо мне. Я хотела чтобы он вернулся.
-Чеси, а можешь со мной сегодня сходить в кино.
-ха-ха, никогда. Мне стало плохо и я упала в обморок. Очнулась у медсестры она сказала что приходил Чеси. Я очень обрадевалась. Я уже подумала что он меня любит.
Она отдала записку от Чеси
"Стася ты мне больше не нужна я нашол лудче тебя и ты можешь больше не придумывать отмазки."
Я решыла больше не страдать и пойти в клуб.
-привет. У меня за спеной прозвучал мужской голос.
-ну привет.
-может потанцуем.
-я тебя даже не знаю.
-я Алон
- ага! А я Стася." я вобще не хотела знакомиться"
-теперь потанцуем?
-хорошо.
Мы пошли танцевать. Я начела замечать как он трогал меня за попу. Я почуствевала как его член косался меня, он был возбуждён.