1 ГЛАВА

6 1 1
                                    

Привет, меня зовут Ви, мне 17 и я живу в России. Через два месяца я уезжаю в Корею и буду там учиться. Почему именно Корея? Потому, что уже 3 года я увлекаюсь "миром k-pop и дорам", и знаете, эта мечта всех кейпоперов полететь в Корею и встретить там своего оппочку, воплотилась в реальность. У меня появился огромный шанс стать ученицей по обмену, и уже через 2 месяца я окажусь там, в стране моих мечтаний.
*Месяц спустя*
Короче, всё идёт как и планировалось, сегодня 12 мая, ровно через месяц я улетаю. Я решила поехать в начале лета, что бы немного освоиться перед занятиями. Я учусь в 11 классе, и скоро у нас начнутся экзамены, после них у меня выпускной и через пару дней я улетаю.
*12 июня*
Ну чтож, я сдала все экзамены на отлично, кроме английского, он у меня хромает, но сквозь все мои усилия я сдала на 4. На выпускном я была одета в красивое платье в пол, бежевого цвета, выглядела я на все 100, хоть я и немного скромная и не самовлюблённая, но я это прекрасно понимала))
Вот и настало время ехать в аэропорт, я собрала чемоданы два дня назад, чтобы ничего не забыть в последний момент. Лечу я одна, и это в первый раз когда я буду так далеко от дома в одиночку.
*В Корее*
Моему счастью не придела, неужели я и вправду буду жить тут? Несколько минут я стояла в полном шоке. Я пришла в себя когда меня задел какой-то мужчина плечом, я не увидела его лица, тау как на нём была одета чёрная маска и панамка, да и сам он был одет во всё чёрное. Он безразлично и холодно извинился и скрылся среди толпы людей. Мне показалось или это был Юнги из BTS? Несмотря на моё увеличение k-pop'ом я не фанатка BTS, вы спросите почему? Не знаю. Я толком не слушала их песни и знаю только Ви и Шугу из этой группы. Знаю, что они очень популярны по всему миру, и встретить кого-то из них в обычный день в аэропорту было бы странно, ведь их могут узнать фанатки и создать большой шум, поэтому я отбросила эту мысль и пошла дальше.
Я гуляю по Сеулу уже 20 минут, тут нереально красиво, а уличная еда очень вкусная. Кстати хочу похвастаться тем, что за 3 года я выучила корейский язык. Мне все говорили, что это сложный язык, выучи сначала русский, а потом уже корейский, но спустя долгое время и кучу занятий я всё же сделала это, правда мой акцент хромает, но в вцелом всё хорошо.
Я пришла в свою съёмную квартиру и разложила все вещи. Она достаточно просторная и уютная. Уже вечер и я решила прогуляться по ночному Сеулу. Так как я не знала местность, я шла куда ноги вели. Мне хотелось найти себе друга, не важно мальчика или девочку. В России у меня не было лучших друзей, а просто знакомые и приятели. Мне сложно заводить новые знакомства из-за моей необщителтности, но приехав в новое место я хочу это исправить. Придя в практически безлюдное место, я увидела парня лет 20 сидящего на лавочке. Я не очень люблю разговаривать, да и людей в целом (именно по этому у меня и нет друзей), мне сложно первой начать разговор, но собрав всю силу в кулак я подошла и села на лавочку возле него. Парень продолжал смотреть в небо и о чём-то думать.
-Сегодня красивое небо,- сказала я, прервав тишину
-Ага,-ответил, всё так же смотря в небо, парень.
-Я Ви, давай будем друзьями? -с широкой улыбкой на лице сказала я и протянула руку.
-Чонгук, - с лёгкой улыбкой произнёс парень своё имя и пожал мне руку.
Мы ещё долго болтали, я рассказала ему про то, что сегодня приехала в Корею учиться, а он особо ничего не рассказывал про себя, я знаю только что он из Пусана и ему 21 год.
Он проводил меня до дома, мы обменялись номерами и он ушёл в темноту.
Уже довольно поздно, сегодня был прекрасный день, и я нашла нового друга, а сейчас я лягу спать ведь утром мне рано вставать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это мой первый фф, и я знаю, что он скучный, но фантазии хватает только на такое. Надеюсь потом он станет интересней
Если есть ошибки напишите, я исправлю.
Не забудь поставить ⭐⭐⭐
Спасибо~❤

My Hope WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя