*Утро 6:00*
Я встала пораньше и пошла на пробежку. Посмотрев в интернете карту местности, я нашла парк недалеко от моего дома.
Я люблю бегать, потому что занималась лёгкой атлетикой до 15 лет, но из-за травмы мне пришлось бросить спорт. Я бегу в наушниках и слушаю разные песни. Неожиданно ко мне подбегает молодой парень и говорит:
-Не ожидал тебя здесь увидеть)
Это был Чонгук, наверно он также как и я любит выходить утром на пробежку.
-О Чонгуки, любишь спорт? Ну по твоему телосложению это видно)
-Да, я вижу ты тоже тренировки не пропускаешь,- сказал Чон, осмотрев меня с головы до ног.
-Что слушаешь?
-Да так, разные k-pop песни.
-k-pop? Какая твоя любимая группа?,- Чонгук думает, что Ви не знает о BTS или не фанатеет по ним, ведь она не ведёт себя как фанатка и просто общается с ним как с обычным человеком.
-Ну... Мне нравится Exo и NST.
-Понятно, они хорошо поют, а ты слышала про BTS?- Гук всё же решил спросить.
-BTS? Я слышала их одну песню, IDOL вроде называется, мне понравилось их творчество, но по какой-то непонятной причине я не фанатею по ним.
-А ты знаешь кого-то из участников?,- продолжал задавать вопросы Чон
-Я знаю только Юнги и Ви, а что? Они тебе нравятся?
-Эм.. Да, они достаточно хороши😅
-Ладно Гуки, я уже устала, пойду домой. Пока))
-Гуки... Как мило,- тихо сказал парень.
*Следующий день*
Прозвучал звук будильника и я нехотя встала с кровати. После водных процедур я пошла в магазин возле дома. Придя в маленький, безлюдный магазин, я начала искать продукты для завтрака. Я взяла корзину и пошла искать хлопья и кемпаб. Найдя необходимые продукты, решила поискать молоко для хлопьев. Спустя 5 минут поисков, я забила на поиск и хотела спросить у кого-то из покупателей где можно его найти. Так как этот магазинчик находился в малонаселённом районе, покупателей тут не было. Но вдруг в магазин заходит мужчина одетый во всё чёрное. Он взял банку колы и пошёл на кассу. Я подошла к нему и постучала ему по плечу, чтобы он развернулся.
-Эмм... Извините, но вы не знаете где можно найти молоко?
Он развернулся и я узнала знакомое лицо.
-У кассира спроси,- так же холодно и безразлично ответил мне мужчина и ушёл.
Теперь я была уверена, что это он. Это Юнги. Я узнала этот голос, но теперь он был без маски и я видела его лицо.
Стоп. Кассир?
Точно! Кассир! Вот я дура!
-Извините, где молоко?,- немного со смешком спросила я кассира.
Придя домой и приготовила завтрак. На сегодня у меня не было никаких планов и я решила провести весь день дома, да, я люблю просто валяться на кроватке и спать.
Уже вечер, я смотрю дораму. Вдруг мне приходит сообщение. Оно было от Чонгука.
-„Привет, Ви~”
-„Привет Гуки~”
-„Даже не знаю как сказать...”
-„?”
-„Кароче, моему агентству нужна новая модель, так как сегодня утром одна уволилась. У нас завтра съёмки, и я предложил тебя, не могла ли ты побыть моделью на один день? С меня вкусняшки)”
-„Модель? Гуки ты смеёшся?”
-„Ну давай, только на один день, пожааалуйста~”
-„Лааадно, только ради тебя. Что за агентство хоть?”
-„Эм... Я завтра тебе всё расскажу. В 15:00 съёмки, заеду за тобой в час.”
-„Ок”
Твою мать, Чон Чонгук, какая модель??? Я в инстаграм фотки не выставляю, потому что не люблю фоткаться, а тут МОДЕЛЬ. Ну нафиг. И как этому засранцу удалось меня так быстро уговорить? Вот же, перед этим милашкой невозможно устоять... Окей, будь что будет
*Утро 10:00*
Я проснулась, пошла на пробежку, приготовила поесть и узнала у Чонгука подробности про фотосессию. Что эта за компания- я не знаю, Гук мне так и не сказал. Но я всё же решила попробовать, тем более за это неплохо заплатят, а деньги мне сейчас не помешают.
Я уже готова и жду Гука на улице. Минут через 5 он подъехал и мы поехали на съёмки. Всю дорогу мы болтали о своём и нам было очень весело. После разговора с ним, мне стало легче, и я забыла про некую ненависть к фотографиям. Мне уже было всё равно, главное что он рядом.
Мы прибыли на место. Сказать что я была в шоке- ничего не сказать. Серьёзно? Big Hit Entertainment?
-Чонгук, что за хуйня?- тихо я сказала Чону.- почему ты не сказал, что я буду моделью у такой крупной компании?!
-Прости~,- извинялся Чон,- Я хотел сделать сюрприз.
-Ахуенный сюрприз,-сквозь зубы сказала я,- я бляха муха селку сделать не могу, ибо не посебе перед камерой, а тут, мать твою дохуя людей ещё,- я была немного зла на Чона, и не могла сдержать маты.
-Ви~ я не знал, что ты камер боишся,- виновато протянул Чонгук.
-Ладно, это не твоя вина, ты не знал(,- я уже была зла не на Чонгука, а на себя. Зря я ему это наговорила.
-Подожди, ты сказал что это твоя компания, так?
-Ну да.
-Только не говори что...
-Да) я Чонгук из BTS.
-Я конечно удивлена, но расспрашивать тебя сейчас ни о чём не буду, сам потом расскажешь. Вижу, у вас проблемы Модель не нужна?))
-Ви~! Обожаю тебя!- радостно прокричал Чонгук и бросился к Ви в объятия.
-Все благодарности потом, Гуки. И не забудь- с тебя вкусняшки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Hope World
FanfictionИстория расскажет о 17-ти летней девушке по имени Ви, которая сквозь все свои старания, смогла отправиться учиться в Южную Корею, и о двух участниках популярной к-поп группы- Чонгуке и Юнги.