Кагами быстрыми шагами мерил комнату иногда поглядывая на часы и обречённо вздыхал.
Он уже месяц как не может сказать своей второй половине тоесть Аомине,о том,что в их семье скоро будет пополнение.
Аомине всё это время ходил как сам не своей и часто свой гнев раскрывал на окружающих его людей,чаще попадало конечно же Кагами.
Женаты они не больше года а если точнее то всего девять месяцев и за все это время они могли нормально видеться лишь два месяца из которых один был и то, медовым.
Устало вздохнув, Кагами ватными ногами сел в кресло и чуть облокотившись на стол,прикрыл глаза.
В голове крутились все варианты развития событий,одна хуже другой. Нет,был ещё вариант что Аомине примет ребёнка и все будет хорошо,но почему-то, сам парень в это не особо то и верил.
Задумчиво почесав затылок,Кагами решил пока отвлечься от плохих мыслей и заняться одним из самых любимых занятий,готовкой
На это у парня ушло много времени и он совсем не слышал удар ключей об тумбочку,шуршание пакетов и тяжёлые,усталые шаги. Очнулся от своих мыслей лишь только тогда,когда его обхватили за талию и прижали к накаченному телу. Виска коснулось горячее дыхание,уши предательски покраснели.
—Ты почему в такую рань на ногах?Обычно в это время ты дрыхнешь без задних ног,Бакагами.
Аомине многообещающе усмехнулся и прикусив ухо Кагами спросил чуть елейным голосом— Или тебе не спаслось без меня?
—Не неси чепухи,кто бы по тебе скучал. Ты же Ахомине,ещё то шило в жопе.
Да,эти двоя определённо друг друга стоят. Никто не хотел уступать но и в тоже время,они были командой. Стояли друг за друга горой, казась не сокрушимой и не победимой. Порой кажется дай повод и они поубивают друг друга,но если присмотреться, они не рушимы их связь очень прочна и крепка,словно сталь,как вода и огонь,настолько разные но и в тоже время они вместе,значит не рушимы. Просто стихия,просто Кагами и Аомине.
На удивление всем,они не только не расстались спустя месяц,но и смогли всем доказать что несмотря на свой характер их ссоры а порой и драки,то что они не дилимы и любовь для них не просто слово из шести букв,а что-то большее,что-то что заставляет каждое утро просытаться и с улыбкой всматриваться на лежащего рядом человека,готовить для него,да даже обычный просмотр фильма заставляет невольно улыбаться и с любовью поглядывать на свою вторую половинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аомине,я люблю тебя. Баскетбол Куроко.
ФанфикБеременный Кагами который динамит Аомине или история о том,почему же он не рассказывает о своей беременности Аомине. Простая но милая история семейной жизни этой необычной но очень милой пары