Андерласт

106 3 1
                                    

Сам видео Гастер?!
Я была удивлена ведь он давно не появлялся мне во снах...
он увидишь что все скованно мания была немного удивлена но увидев мой странный вид сразу понял что они первые на меня напали. И спросил могу ли я их отпустить на что я дала согласие.
отпусти их я хотела спросить что им нужно но Гастер сказал что они пришли за душами которые очень дороги им, я пыталась обяснить но кто-то взял и тресну по голове и дальше тьма...
Хорор Блин ты зачем её тресну по голове!!?!
Она начала начал встретиться белое пропала автобуса себя алую розу...
Я проснулась на розах, и поняла я в андерласт!!
Пройдя всё и выйдя уже в сноуден я шла по снегу но вдруг сзади ветка хрустнула обернувшийся никого не увидела пройдя дальше я услышала
*Привет А ты не знаешь как приветствовать новых приятелей?
Ps: выглядела я так

и тут у себя перед лицом я почувствовала полотенце или тряпку я не смогла сообразить она воняла за километр я поняла что меня хотят усыпить задержав дыхание я перестала двигаться начала падать меня подхватил кто-то маги и взял на руки после чего я почувствовала что меня кто-то телепортировал и положил на мягкую кровать и начал ждать пока я проснусь...
пролежав одном положении минут 20 я встала приоткрыть глаза чтобы посмотреть кто это это оказался скелеткислотный одежде сначала я не поняла В какой вселенной и где нахожусь но после чего мои зрачки сузились до неузнаваемости я была напугана ведь я поняла что я в андерласт и передо мной сидит великий похотливый и развратный ЛстСанс.
Увидив что она проснулась я решил дать ей покушать ведь наверняка она уже проголодалась истории ведь она там наверняка замучила своими игрушками.
Я спросил не хочешь ли она пудинг?
В ответ лишь услышал кивок. (без разницы как но я его услышал, у автора слегка тютю ну похрен.)
Я вошел с комнаты поисках пудинга.
А я те временем нет теряя ни секунды сначала осматривать комнату в поисках спасения.
выходи через дверь было бесполезно так как он наверняка меня услышит и запрет в комнате опять. Окно было забито досками для того чтобы я не убежала через него, а магией я не могла пользоваться как до сих пор не окрепла.
Пришлось сидеть на кровати и ждать его возвращения.
Найди пудинг я направился обратно в комнату, не услышав ни звука я пулей влетел в комнату, увидев девушку сидя на кровати глазом по 5 коп. Я понял что погорячился. Все это время она просто сидела не двигаясь, видимо была сильно напугана...
Подойди к ней ближе она вжалась в стенку показывая всем видои что не доверяет мне и ни в коем случае не подпустит к себе.
Тебе не чего бояться... Я не "обижу тебя"....
Она посмотрела на меня сверху вниз будто изучая меня, она хотела узнать лгу ли я ей но, потом она расслабилась и смотрела уже спокойна меня.
Подойдя к кровати сев напротив неё, я открыл пудинг взяв на ложку немного протянул ей,  показав что я хочу её покормить.
Она не растерявшись подвинулась ко мне и съела весь пудинг с ложки облизнувшись и посмотрев на меня показывая своим взглядом и движениями что она хочет ещё.
Я начал её кормить, а она спокойно сидела и кушала наслаждайтесь этими мгновениями...
(Мля автора потянуло на розовые сопли...)
Ну это видели прекратила стук в входную дверь.
я
Я нехотят встал положив пудинг с ложкой на тумбочку и направился к входной двери чтобы посмотреть кто решил разрушить нашу аудиенцию.
Тем временем сидя в комнате и увидев что он положу ложкоу и вышел куда-то, я быстро съела эту вкуснятину. Я встала с кровати и направилась к двери выглянув из-за двери я увидела что он стоит возле входной двери и с кем-то бурно общался, будто что-то отрицая или опровергая, после чего закрыл дверь и повернувшись в сторону комнаты, он увидел мою голову и очень сильно испугался. Может он подумал что я хочу сбежать...
После чего кудато исчез, еще несколько секунд я смотрела в сторону где он когда-то стоял, я уже закрыла дверь и хотела сесть на кровать, но кто-то прижал меня к двери и я почувствовала чьё-то дыхание и потом я поняла что это он телепортируется за мою спину.
После чего он начал меня...

Принцесса ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя