1

16 0 0
                                    

Дикий мустанг бежит по зеленой и мягкой траве, мощными копытами оставляя глубокие следы. Длинная грива развивалась по ветру, а сама кобыла мчалась как ветер. Кобыла громко заржала и остановилась, гордо подняв голову и хвост, расширив ноздри и внимательно втирала по сторонам. Покрутила голову влево, вправо, вперёд и назад. Она чуяла неприятности уже третий день, во время сумерек кобыла прячется около больших камней, что бы остаться в одиночестве. Ковбои, жившие около большого леса, ловят диких лошадей и продают их, а жеребят оставляют себе до тех пор, пока не вырастит и не будет годен для продажи.
Кобыла гордой рысью бежала по большой поляне, которая была освещена ярким светом солнца.
    Джек гнался по заросшей дороге травой. Он наблюдал за кобылой ещё давно-давно. Пустив лошадь медленной рысью, Джек присматривается и видит около большого, толстого дуба красивейшую кобылицу. Длинная грива была выше колен, хвост приподнят, а сама она стоит и греется на солнце.
    Джек развернул лошадь, а издав услышанное ржание коня, кобыла в панике подняла морду и отступила назад, чуть спрятавшись за дуб. Она рванула в сторону с невероятной скоростью помчалась ни разу не сходя с иноходи, умчалась в глубь леса.
    — Черт! — возникал Джек, и грозно пустив лошадь галопом, помчался на ранчо.
     Джек спускается с лошади и расседлав, вешает седло на забор около дома и с грохотом входит  в дом Уилла.
    — Я видел её! Эта кобылица паслась на поляне около леса, по заросшей тропинке около тридцати минут езды, — договаривает уставший Джек.
   — Разве? — удивляется Уилл. — ведь мы там бывали.
   — Да, но, я только что там был и видел, это кобылица! — утверждал Джек.
     Девушка, которая находится на ранчо — дочка Уилла Мейсона, она же около месяца назад нашла контакт с кобылой-мустангом.
   — Ну что там, Чарли? — крикнула Эрика парню, который решительно взглянул на наручные часы. 
   — Уже десять часов вечера, по домам! — Чарли откладывает щетку и обходит стоявшую гнедую кобылу.
   
Эрика, оседлав лошадь, садится и пустив рысью, пробегает по дороге от ранчо. Начинает темнеть, наступает время сумерек, но девушки нет. Она останавливается около больших камней, а лошадь стучит копытами и начинает ржать. Эрика получила сильный испуг и лошадь встала на высокие дыбы и девушка падает и ударяется головой об камень, но хорошо; что трава смягчила удар.
     Гнедая кобыла разволновалась и галопом начала отстраняться от лежавшей девушки без сознания, а вороная кобыла-мустанг, иноходью промчалась мимо большого камня и, остановившись неподалёку от него, почувствовала запах. Ноздри раздулись, хвост приподнялся, а сама глядит, что бы почуять подставу. Она мощными копытами шагает и тянет морду к телу, расширяя ноздри. Она прекрасно все понимает и видит, что девушка без сознания.

Дикая Лошадь.Where stories live. Discover now