2

11 0 0
                                    

Растерянная девушка открывает глаза: везде темно, и только запах лошади чуется. Она приподнимает голову и видит перед собой удивляющую картину: перед ней, недалёко от девушки, паслась кобыла. Шикарную гриву сдувал легкий ночной ветер, а сама кобыла спокойно щипала травку, и иногда шагала вперёд. Девушка хватается за голову, издавая услыханный звук травы. Кобыла громко фыркнула ноздрями и подняла голову, увидев в сознании девушку. Кобыла отступила в сторону и заржала, а Эрика бесшумно простонала и улеглась головой на траву.
Вороная кобыла слышит громкий ржач лошадей и шорохи копыт. Она решительно поворачивает морду на звуки, а после, рысь переходит в быструю иноходь и она скрывается за в глубине самого леса. Свет фонарей освещали дорогу. Девушка лежала с закрытыми глазами обессилено.
Она очнулась дома. Эрика поворачивает голову и видит уставшего Чарли, который заснул сидящим в кресле. Голова вниз, а сам разлёгся на стуле, на кожаном стуле.
— Что произошло.. — шепчет девушка и привстает на локотки, а Чарли вздрагивает и открывает глаза, явив перед собой образ девушки.
— Господи, кто тебя просил ездить без шлема? — возмущается он.
— Где моя лошадь?
— Это сейчас не так важно, — отвечает Чарли, — понимаешь, что ты могла потерять память?
— Ты глупенький, со мной же все хорошо. — девушка садится на кровать и тянется руками к рукам Чарли.
Вороная кобыла мчится на поляне, а позади неё за ней мчится и гнедая. Иноходью она пробегает к реке, а после останавливается и погружается большим телом в воду и наклоняет  шею. Гнедая стоит на суше, сухой песок около воды и, только вороная кобыла отражается в прозрачной воде.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 22, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Дикая Лошадь.Where stories live. Discover now