1

7 2 1
                                    

Наша героиня Ангела (ударение на первый слог!) просто встала не с той ноги. Когда делала первые шаги. И с этого момента её удача ежедневно прыгала с обрыва оставляя Ангелу с её проблемами! Не переживайте. Через час её удача возвращалась. Конечно в более потрёпоном виде, но когда вид доходил но чего-то более приличного удача опять прыгала  с обрыва. Иногда она делала это больше, чем раз в день. Обычно это было на контрольных. Не смотря на это Ангела была отличницей! Так. Хватит так много болтать. Надо болтать ещё больше! Хехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехехех! Начнём.
    Был хороший день.(Как вы поняли удача ещё не прыгала с обрыва.) 7:50 до звонка 40 ещё минут. Ангела поела, оделась, причесалась и пошла в школу. Где её мама? Её нет. Вернее... За Ангелой присматривает (приходит раз в неделю) её тётя. Только поэтому её ещё не забрали в детский дом.
***В школе***
- Здравствуйте, дети. Садитесь.
    Урок математики. Ангеле резко стало плохо. Буквы в её книге (она её взяла с полки) стали расплыватся.
- Ангела! Ангела! - она не отвечала. Ангелу звала её соседка по парте, - тебя спрашивают!
- Ангела кол! - учительница не выдержала и подошла к ученице, - что ты смотришь на эту книгу? Ага... "Магия. Королевства. Духи. Охранники." Что за книга? Что за дурь ты читаешь?
    Поэтому Ангела и взяла её. Да и эта книга ей понравилась.
- Урок окончен! Ангела! Иди за книгой! Что бы больше я её не видела у тебя на парте во время моего урока!
- Хорошо,- первая неудача за день.
*** Дома***
    Ангела зашла домой. Тёти нет. Ангела бросила эту чёртову книгу в угол на диван. Книга открылась и страницы засветились. Ангела подошла к ней. Вдруг книга захлопнулась и начала пропадать. Она становилась всё прозрачнее и прозрачнее. Ангела подбежала к книге и протянула к ней руки. Она заметила, что её руки исчезают с книгой.

 Она заметила, что её руки исчезают с книгой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это книга

    Вокруг Ангелы всё засветилось.
-Ааа! - всё затреслось иии...

НеудачницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя