Весна. Приятный, тёплый ветер дует в лицо. Для кого-то это время перемен и новых целей, а для кого-то такое же время года, как и все остальные, вот к этому типу и относится Чонгук. Он работе в фирме своих родителей, и так же является директором компании «M.G.K.». Для него самое главное это работа, работа и ещё раз работа, у его родителей точно так же, скажем так, они его так воспитали: «Если чего-то хочешь- работай, если хочешь чего-то добится- работай, хочешь жить- работай». Поэтому многие называют его зацикленным, но это только на работе, а в повседневное время, то есть в свободное он обычный парень. Чон старается сохранять личность «странного» человека, чтоб его считали более серьёзным, да так и ему легче. Ему нравится добиваться всего самого, он хочет расширить свою компанию и работать уже без помощи родителей.
Стук в дверь
-Господин Чон, можно зайти?- сказала девушка, немного маленького роста, в обегающем платье и фигурой часов
- Входи Кён Су- ответил Чонгук
- Господин Чон, ваши мать с отцом просили вас встретиться вечером, за ужином.
- передайте им, что я приду, что-то ещё?
-нет господин, извините за беспокойство!
-...- уже погруженный в работу Чон не слушал секретаршу. Она привыкла к такому поведению, поэтому просто вышла из кабинета, закрыв за собой дверь.
Вечер
Закончив всю работу, Гук собрал все свои вещи и сел в машину. Заехав в свой огромный дом, не обращая внимание на слуг который здоровались и кланялись ему он зашёл в свою комнату, переодевшись в деловой, слегка облегающий костюм он опять выехал, только уже к родителям на ужин, предупредив служанок о не скором прибытии, и чтобы они не готовили ужин.
У родителей
- сынок присаживайся, сегодня мы с отцом хотели с тобой поговорить.
Присев на своё место, Чон спросил:
- о чём именно?
- как ты знаешь, наша фирма очень большая и мы быстро развеваемся...не давно у нас появилась новая компания в LA и мы хотели чтобы ты переехал туда и стал её директором.
- но, у меня здесь...
- это был не вопрос, а утверждение, завтра в 6 вечера вылет, разговор окончен- строго срезав речь Гука, сказал отец. Но Чону ничего не оставалось, как согласится, так как это по сути это не его компания и без их соглашения он просто останется ни с чем, все его планы с треском рухнули, опять все начинать с чистого листа...но Гук все же спросил:
- кто тогда станет директором «M.G.K»?
- мы уже нашли тебе замену, на остальные вопросы, ответит наш работник, только завтра, а на этом наш ужин закончен. - ответил отец
- До свидания мама, отец - ответил Чон и вышел из дома. Он был немного сердит, но может это компания даже лучше и у него появится куда больше шансов и может меньше времени, раз родители решили его перевезти из уже достаточно престижной компании. Нету времени расслабляться.
Утро ночи мудрёнее, да и сам Гук хотел после переехать и это для него как раз шанс.
Пока просто надо поехать домой и выспаться, завтра будет переезд больших надежд.POV автор
Бумс!! Как вам новый фф? Первая глава вышла довольно нудной, так как надо было рассказать про жизнь Чонгука! Но следущая будет интересней:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретарь счастья
FanfictionЧон Чонгук- работает в компании своих родителей. Ким Тэхён- парень со сложным прошлым. Болезнь-любовь-страдания, все вливается в одну кучу... Подробности узнаете в фф