Глава 2

204 9 0
                                    

Утро. Мне интересно кто его вообще любит?
Став с кровати и приняв все водные процедуры, я спустился вниз в кухню, завтрак был уже готов, поблагодарив повара я принялся есть, закончив я понял что уже 10 часов дня, а значит за мной заедет работник родителей через 5 минут,что же вещи собраны, осталось со всеми попрощаться...знаете от того, что я богатый уважение к своим работникам у меня есть, да иногда я не обращаю на них внимания, но только когда бываю злым или спешу, а так я отношусь к ним всем хорошо)
Вот и приехала машина. Пока Корея, здравствуй LA. Как говорится, что не делается все к лучшему, что-то я стал в последнее время слишком оптимистичный.
<<<<<<<<>>>>>>>
Мы уже на месте, У Дон мне уже все рассказал ( это работник родителей) поэтому директором новой компании я стану официально завтра, что ж работа жди меня!
<<<<<<<<>>>>>>>>>
Сегодня мой первый день, честно нет никого желание с кем либо знакомится, люблю работать в одиночестве, поэтому сохраню стиль «грубого» «холодного» босса.
-Здравствуйте, я директор новой компании «GT», Чон Чонгук! Приятной работы- сказал я, типо приветствуя с работниками, думаю больше мне не придётся с ними общаться; Они все поклонились и пошли дальше по делам. Ну а я поднялся на верх в «свой» кабинет. Вдруг в него кто-то постучался:
- войдите- приказным, слегка грубоватым для поддержки своего стимула голосом сказал я
- Здравствуйте, мистер Чон Чонгук, я ваш новый секретарь Ким Тэхён- это был парень лет 23, с коштановыми волосами и красивой внешностью, глаза тоже как и волосы карие- ваши родители, сказали чтобы я работал вместе с вами и так же присматривал за вами, то есть 24 часа в сутки.
- Извини конечно,можешь работать со мной, но няньку я не на немал!
- родители говорили, что ты будешь против, и чтобы я с тобой не соглашался, но они хотят что бы вы были в безопасности.
- да ты не сильнее чем я!!
- это только так кажется, я занимался боевыми искусствами и легко могу вас уложить, но к счастью или нет такого права не имею.
- ха, ищё чего не хватало, давай вали отсюда.
-хорошо, Митер Чон Чонгук если что, у стола кнопка, как только что случится...
- даже под предлогом смерти не нажму, знай ты только секретарь, няньку я СЕБЕ не нанимал, поэтому иди и занимайся своими делами
-...хорошо
Эти родители...просто через чур обнаглели, и какая им разница до МЕНЯ, да их всю
жизнь кроме работы НИЧЕГО не волновало и вдруг они вспомнили «Ого, представляете у нас есть сын, давай наймём ему няню, чтобы знать что с ним и как он»
Абсурд, мне 21 год, какая  нахрен няня, блин а этот Тэхуй ещё увязался «Ваши родители сказали, бла бла бла, смотреть 24/7» не мог просто свалить, я б сам разобрался, 100% родители среди Миллионов искали самого упёртого и верного «секретаря»! Так все спокойно, вдох-выдох, пара взяться за работу
<<<<<<<>>>>>>
Стук в дверь
-входииите- «очень весёлым» голосом сказал Чон ( кто не понял это сарказм), так как знал что это Тэхен
- извиняете за беспокойство мистер Чон Чонгук, но тут бумаги которые нужно...
- давай их сюда и чеши от сюда, и называй меня господин, а не мистер, звучит как будто я старик какой-то!
-???
- что так смотришь, сказал называть господин Чон Чонгук, а ты же не думал мол скажу : « называй меня просто Чон, мы же как друзья»????
- нет, извините, я пойду
- иди, с глаз долой и сердца вон
Оставшийся вечер Чонгук просидел за столом, только под ночь все закончив он вышел из здания, как вдруг за ним кто-то увязался, и догадайтесь кто...Ким мать его Тэхен
- ты серьёзно ??!!
-....
- я еду на машине, а ты беги за мной - с некой насмешкой и радостью сказал я думаю что реально отстанет от меня и я просто доеду домой без него!
- Ми...господин Чон Чонгук я ваш и новый водитель
- что??? Да что это такое, мы что теперь. И вправду 24/7??
- да
- идеально, просто шикарно, спасибо родители я вас просто обожаю!!! По моему парочки  столько много времени не будут проводить вместе  как мы!
- прошу сесть в машину господин Чон Чонгук
- ты мне одолжение делаешь?
- пожалуйста
- блин ладно, давай общаться неформально на «ты» от то мне как-то не по себе, выгляжу как избалованный ребёнок
- а так и есть- прошептал шепотом Тэтэ
- что???
- ничего, говорю садитесь в машину...Чонгук
- ну вот так то лучше- сказал Чон и сел в машину
Всю оставшуюся дорогу они ехали молча, поэтому Чонгук решил сказать:
- знаешь, давай раз так вышло что мы типо 24/7 вместе, будем вне работы общаться как друзья от то мне как то не ловко и знаешь я не привык общаться с сотрудниками в не работы....
- хорошо Чонгук, мне тоже думаю было бы не по себе
- можно просто Гук
- а меня Тэ, ну вот мы и приехали, можно выходить...Гук
- че так не уверенно, давай бес стеснений
- как скажете
<<<<<<<>>>>>>
Мы ещё после поболтали и я понял что он не такой уж плохой и железный, а наоборот очень весёлый и дружелюбный просто надо было найти общий язык, как говорят первое впечатление обманчиво.
Вечером я лег в свою спальню, а Тэ пошёл в свою комнату, точнее для гостей, я же закончив водный процедуры (кстати ванна находится прямо в комнате) лёг спать.

POV автор
Ну вот и новая глава, постаралась написать все за день и вроде как успела, по плану завтра должна выйти прода:)

Секретарь счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя