Я расскажу вам про одну девушку по имени Анна. Она была очень дружелюбна и ранима. Анна училась в 11 А классе гимназии номер 1351. Эта школа была очень требовательна к своим ученикам. В этой школе учились дети депутатов, чиновников, бизнесменов, и т.д. Анне было не попасть туда, если бы её мама не вышла замуж за миллионера.Благодаря ему она попала в гимназию 1351. Анне очень повезло, что она попала в эту школу.
. . .
Анне школа не очень то и нравилась:
Золотые люстры, фарфоровые вазы, серебренная посуда,... она считала, что это все ей не подходит, весь этот пафос ей не нравился!
Она была той девушкой которая все свои годы жила в нищите: отец бросил их с матерью когда Анне было два года, и поэтому добытчиком в семье была мать, жили они в за брошенном, обветшалом домике в дали от цивилизации. Анне пришлось очень туго. В 10 лет она занялась попрошайничеством, так как её мать была сильно больна и не могла работать. И вот буквально две недели назад её жизнь вдруг переменилась: она поселилось в огромном доме на Рублёвке, у неё появилась своя отдельная комната с ванной , своя личная прислуга, охрана следила за каждым её шагом. Её это пугало!
Ей казалось, что школа похожа на громадный дворец, в котором учатся её ровесники.