23:00
Pov Мэри
- Боже, он пригласил меня погулять."Писк" Так что же будет завтра, ааа я так волнуюсь. Стоп надо сохранить хладнокровие.
End pov Мэри
После того как она закончила радоваться, она пошла умываться и принять душ. После пошла спать.
Pov Адам
- Итак, посмотрим, я пригласил ее на свиданку. Ммм, а она довольно милая. Может взять ее к себе, нет ни так, может взять ее в жены. СТОП! Какого, я не хочу ее в жены! Или все таки, НЕТ, ах, ладно завтра подумаю.
End pov Адам
После принял все процедуры на ночь и пошел спать.
8:00
Pov Мэри and Адам
- СТАПЕ, МЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕМ ВРЕМЯ!!! И ГДЕ!!
End pov
После они попсиховали и пошли умываться, после бегом пошли на работу.
Pov Мэри
- черт как я могла так ошибится, ладно сейчас надо бежать на работу потом посмотрим, надеюсь он не рассердился.
End Pov Мэри
И так же подумал Адам. Странно, но они думают одинаково, иногда.
Пока они бежали они думали" надеюсь я не опоздал, надеюсь он не ушел, надеюсь он меня не станет ненавидеть" Так они думали, пока не добрались до своей работы.Мэри зашла и сразу стала искать Адама. В итого, работники сказали что он встречается с девушкой и ушел. Мэри после этого побледнела и опустила глаза.
Pov Мэри
- Так он встречается, да это логично. Он ведь из богатой семьи. Конечно же он думал обо мне на как очередную куклу. Нет я не буду танцевать бод его дудку. Я докажу что я сильная!
End pov Мэри
Pov Адам
- Вот черт, сегодня у меня встреча! Надеюсь она не обидится, я ведь не специально. НЕТ Я НЕ ЛЮБЛЮ ЕЕ!!
End pov Адам
Он прокричал эти слова на весь, и Мэри слышала эти слова. Она сразу же выбежала из здание, Адам видел это, и просто посмотрел как она уходит. Ему стала больно, что он исказил лицо и стал бледнее, но не побежал за ней. От этого она более чем убедилась что она ему не нужна! А Адам что Адам продолжил дела, но более грустнее что-ли.
Pov Мэри
- Так и знала что я ему не нужна, ну посмотрим когда я стану лучшей. Тогда уж посмотрим кто из нас лучше.
End pov Мэри
После она сразу побежала домой с мыслями"Я не хочу, я хочу исчезнуть, я не хочу видеть его, не хочу" она продолжала думать эти слова, снова и снова, по пути она спотыкалась и падала, пока не добралась до дома. После она вбежала в свою комнату и стала громко плакать пока не уснула. А Адам после того как закончил встречу, сразу пошел искать Мэри, он не знает почему он пошел ее искать, но он хотел взять ее к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца Мэри
ÜbernatürlichesМэри одна, но находит подработку, но это работа не из обычных хи-хи