1. Свобода или нет??

15.1K 239 10
                                    

Вот и настал, этот замечательный день. Никто его не испортит, казалось бы, но увы.
В этот замечательный день Динара, которой 18 лет, выпустилась из детского дома. Так как Динаре и её подругам из детского дома: Амине, Сомал и Изабелле,  разрешено гулять и за пределами детского дома и делать все, что душе угодно. Они помчались в парк аттракционов, и вы не представляете какая у них была реакция, так как она не разу не были на
аттракционах.
Д: девочки, это так здорово, как же хорошо на свободе- дыша полной грудью и катаясь на чертовом колесе, восхищаясь говорила Динара.
С: да, супер просто, так классно, в следующий раз давайте ещё куда-нибудь сходим, например...- задумчиво ответила Эльдана
И: кино!- резко для всех вскрикнула Изабелла,
А: а ещё в цирк и батут. - с полным духом энтузиазма   ответила Амина.

Вот уже 8 вечера, наши девочки прогулявшись идут домой, на квартиру которую им дали из детского дома на четверых.
Девочки решили заскочить в магазин за продуктами, но Динара решила сходить в ларёк не далеко от магазина и прикупить журнальчиков.
Слишком долго она выбирала, девочки уже вышли. Шли себе девочки по тротуару, на встречу два парня, слишком больших парня, девочки немного напряглись.
Д: девочки, давайте обойдём их?
С: давайте убежим, мне страшно!
И: согласна, надо бежать.
А: окей тогда, насчёт три бежим, раз.. два.. три бежиииим!!!- и девочки как сумасшедшие побежали в сторону магазина, но возле магазина стояли ещё два, они не знали куда бежать, ведь эти четверо шкафов впритык подошли в девочкам.
- ну так кого берем-то, кто из них она?
- мне кажется вот эта- показывая пальцем на Динару сказал парень с приятной внешностью, красивым голосом и самый высокий среди них.
- тогда её берем да?- спросил тот у кого самый писклявый голос из всех четверых.
Они начали подходить ближе к девочкам, и уже хотели схватить Динару, как самая смелая Сомал, начала махать руками и ногами, приговаривая что-то типо:
С: что вам надо? Зачем вам Динара? Кто вы такие?
- а эта ничего такая, мне нравится!- сказал самый здоровы и самый серьёзный на первый взгляд. Девочки немного скривились от таких слов в сторону Сомал.
С: козел, че сказал а ? Бессмертный? По роже получишь! Мало не покажется! - и резко по улице прошёл ржач трёх шкафов, а самый серьезный, тот кто решил подкатить к Сомал, начал краснеть и злиться. Можно было подумать, что у него из ушей пар пойдёт сейчас.
- доигралась девочка!- зло прожигая взглядом Сомал сказал он.
С: да что ты можешь мне сделать? Так говоришь как будто сможешь ударить девушку.
- кто здесь девушка то? Ты что ли ? Да ты доска, плоская, девушками тут даже не пахнет!- разозлившись сказал он, но так оно и есть, Сомал всегда носила широкие вещи, и ее  шикарной фигуры не было видно.
С: да ты.. да ты..  осел, баран тупой. Ну конечно мужчины девушек не бьют, а вот ты можешь меня побить, а знаешь почему? Да потому, что ты самая настоящая баба! Если не зассал, то тогда давай подходи, я тебя сразу ушатю.  - и сама не ожидая от себя таких слов, она замолчала и после всего этого парни ржали, что девочки тоже уже забыли про этих парней и начали ржать.
- заебала!- зло сказал парень и закинув Сомал к себе на плечо и потащил  к машине, после ее криков все резко посмотрели на неё, пацана не ожидали такой реакции от их брата, а девочки накинулись на него с кулаками, игнорирую их он посадив Сомал в машину и сев сам, тронулся со всей скоростью по трассе.

Любовь до гроба Место, где живут истории. Откройте их для себя