« Утро понедельника, не очень впечатляюще правда? А вот для меня это очень волнительно. Впервые я так далеко от дома, одна среди всей этой суеты. Немного волнительно, но я сама решилась на этот шаг. Назад идти некуда..»
Поправив подол школьной юбки, девушка вышла из машины, предвкушая вкус новой жизни. Пройдя к воротам учебного здания, Чжоу вздохнула, переступая за порог.
Постучавшись в кабинет директора, Чжоу поспешила вытащить оставшиеся документы, которые требовались.
- Входите, - прозвучал глухой голос за толстую стену.
Открыв ничем не примечательную дверь от других классов, девушка прошла в комнату.
- Ах, Чжоу Цзыюй правильно? Ученица по обмену из Тайваня.. Очень рад что вы захотели именно в нашу школу.
Поклонившись, Чжоу улыбнулась.
- Не стоит, я обычная школьница как и многие в этом здании, - опомнившись, девушка поспешила передать директору свои документы.
- Я полагаю, это последнее?
Коротко кивнув, Цзыюй осмотрела мужчину.
« Лет 50 ни больше, с приятными чертами лица, и с морщинами в уголках глаз. Может именно это делает его взгляд доброжелательным и мягким? В любом случае, я не за этим пришла. »
- Тогда можете идти на занятия, ваш классный руководитель ждёт вас в учительской, - показав рукой в сторону двери, мужчина принялся за стопки бумаг на столе.
Выйдя из кабинета, Цзыюй достала верного друга по жизни. Разблокировав дисплей, девушка с ужасом посмотрела на часы. « 8:29..» Стукнув себя по лбу, девушка побежала по смутно знакомому направлению. Она была здесь раньше, но совсем не помнит где и что находится.
Пробегая кабинеты и углы школьных коридоров, Цзы с горем пополам, но все же нашла этот злосчастный кабинет.
Приведя себя в порядок, девушка негромко постучала в серую дверь, и не дожидаясь ответа просунула свою каштановую макушку.
- Можно войти? - робко спросила Чжоу, взглядом ища своего классного руководителя.
- Учитель Нам! Тут кажется к вам, - женщина средних лет, единственная кто обратил внимание на школьницу.
Остальные учителя были слишком заняты,
чтобы обратить внимание на Чжоу.
- Сейчас, одну минуту! Этот старик безжалостный, завалил меня своими бумагами, так ещё и новенькую в мой класс впихнул, - сквозь гул, был слышен голос полный возмущения и отчаяния.
Цзы немного помялась, чувствуя вину за принесённые неудобства. "Вот опять, хватит." Вскоре из огромной кучи книг, появилась растрепанная макушка учителя. Тот подправив очки на переносице, обратился к новенькой.
- Проходи, сейчас все решим, - пригласив девушку в свою привычную среду обитания, к столу "офисного планктона".
- Ты у нас перевелась из Китая? Иностранка? - спросил учитель, листая папку с документами Чжоу.
- Если быть точнее, то из Тайваня, - поджав губы, выдала девушка.
- Ох, да. Ну хорошо, с этими бумагами я разберусь, а пока пройдём в класс, - взяв с собой учительскую указку, Нам вышел из кабинета, не забыв захватить с собой журнал руководителя. Цзы не интересовала школа, для неё это было очередным учебным зданием. те же стены, те же двери, даже вид из окна ничем не отличался. Глубоко вздохнув, девушка настроила себя позитивно. "Ведь все не так плохо? Меня тут никто не знает, да и относится будут как к обычному человеку. Тем не менее у меня есть подруги, не все так плохо." Девушка нацепив на лицо маску "холодности и серьёзности" завернула за угол, плетясь за непутевым классным руководителем, что кажется уже изрядно потрепался в этой школе. Хмыкнув своим мыслям, Чжоу отвлеклась на остановившегося учителя перед дверью. Посмотрев на табло с номером класса, девушка беззвучно произнесла цифры. "2-3" Отлично, теперь осталось запомнить все остальное. Тут учитель повернувшись, неловко улыбнулся, почёсывая затылок.
- Ты только не удивляйся, знаешь же как подростки относятся к "чужим" людям, - немного остановившись, мужчина нахмурил брови, словно не решался сказать, - тем более, если это избалованные дети. Ты мне скажи, если до тебя будут докапываться. Все таки, ты ведь новенькая.
Коротко кивнув учителю, девушка мысленно подметила что тут на удивление есть люди человечные. "Сложно наверное тут ему, он ведь совсем не умеет быть твердым. Скорее всего за это его начальство и нагружает документами, тот и отказать не сможет." Подметив про себя, девушка прошла вслед за учителем. На удивление в классе стояла тишина, ведь это совсем не похоже на школьников. Те сразу же выждав ухода преподавателя, устраивали целый концерт. В аудитории стояла гробовая тишина, напрягая Чжоу. Зайдя внутрь, Цзы увидела школьников со склоненными вниз головами и сверлящими глазами книгу, или же смартфоны. На худой конец, спящих школьников. "Что же, я не люблю шум так что для меня это конечно же плюс." Обведя взглядом весь класс, Чжоу повернулась к учителю, что взяв указку постучал по доске, тем самым заставив студентов лениво оторваться от своих дел.
- И так, сегодня к нам перевелась ученица по обмену, - не дав договорить учителю, школьники недовольно загудели, а некоторые и вовсе пускали смешки. Ещё раз постучав по доске указкой, преподаватель тем самым успокоил класс, - Никаких выходок, она проучится с вами пол года, и должна будет поделиться опытом в своей стране. Так что, будьте прилежными и следите за собой. Вас, мальчики, особенно касается, - укоризненно посмотрев на школьников сидящих на задних рядах, мужчина прочистил горло, - Представься.
Набрав по-больше воздуха в лёгкие, Чжоу слегка взволновалась.
- Меня зовут Чжоу Цзыюй, мне 17 лет. Я приехала из Тайваня, города Тайнянь. Приятно познакомиться, - твёрдо и чётко отчеканив речь, Чжоу поклонилась в знак приветствия. "Другая страна, другие традиции."
- Можешь сесть за предпоследнюю парту, - кивнув учителю, девушка прошла вдоль класса, направляясь на место возле окна, перед спящим парнем. Мысленно фыркнув, девушка поспешила сесть и начать доставать книги, но тут этот самый парень подняв голову, открыто сверлил спину девушки. А Цзыюй по натуре была такой, всегда ощущала взгляды. Особенно такие, сверлящие, вот-вот и прямо в душу залезет. Не выдержав и повернувшись к странному парню, Чжоу резко посмотрела на школьника, что даже не постеснялся отвести взгляд. Вопросительно уставившись на парня, та ждала ответ, но тот лишь насмешливо хмыкнув, растянул губы в ухмылке.- Классный лиф, Чжоу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm not your friend. || Я тебе не друг.
FanfictionНе цепляйся за меня и уж тем более не верь. Я тебе не друг, и ты это должна была понять с самой первой минуты нашего знакомства, Цзы. - больше спасибо группе: https://vk.com/twinklevelvet за предоставленную обложку и отдельно большое спасибо дизайне...