Вот и первая глава! Обещанная, долгожданная (может быть). Я очень долго тянула с главой, так как началась сессия и я буквально в конце июня только освободилась. Очень сильно раскаиваюсь что заставила вас ждать! ~
Надеюсь вы простите мне мою оплошность и скорее пойдёте читать свеженькую главу~
Жду ваши отзывы~ Именно они меня стимулируют к написанию продолжения, мне на самом деле не фиолетово на ваши слова. Я очень благодарна за вашу поддержку и отзывы.Приятного чтения <з
***
С того чертового дня прошла неделя. Чжоу и моргнуть не успела, как уже наступил октябрь. Температура заметно понизилась, и люди стали одеваться в более тёплые вещи. И сейчас Цзыюй, неуклюже перебирая ногами, бежала на первый урок, который проспала благодаря ее будильнику, который черт возьми, посмел разбудить ее на пол часа позже. "Что в этом мире вообще происходит?" Мысленно возмущаясь, раскрасневшаяся Чжоу вбежала на всех парах в школьный коридор, сломя голову направляясь к тетеньке Кан, чтобы сдать тёплое бежевое пальто.
Цзы и не припомнит когда это началось. Может, когда она поругалась с Чжихе? Или же когда нечаянно порвала свой браслет удачи? А скорее всего после того злосчастного недоразговора с Ким Тэхеном - наглого вредителя и по совместительству ее одноклассника. После наглой фразочки, Тэхен не остановился, и стал в прямом смысле доставать девушку. Что она ему сделала, Цзы не знала. Но она знала что этот парень ей точно не друг, и что подпускать его близко к своей персоне, максимально опасно и вредно ее спокойной жизни.
Ну нет, парня Чжихе ей хватало, на этом мужского пола в ее жизни хватит.
Быстро подняв рюкзак с пола, который она уместила на школьный кафель по причине неудобства, та быстро побежала в сторону кабинета математики.
Урок учительницы Чхве. Хоть Чжоу и любила учиться, но таких старых ведьм она жуть как не переносила. Та как-будто наслаждалась их растерянностью и специально нозила, обходя класс кругом, чтобы ненароком "спалить" очередного школьника, сидящим в социальных сетях.
Чжоу поняла, что уж лучше втереться в ее доверие, чем потом ходить и вымаливать у неё рубежную оценку по контрольной. Вот и сейчас Цзы такого же мнения. Пулей влетев в класс, девушка попыталась привести дыхание в порядок и выпрямиться. Попросив прощение и получив пару ласковых замечаний в след, девушка тихо обрадовалась что все таки успела. "5 минут это ведь немного, будь я чуть медленнее я бы опоздала на половину урока. Спасибо Юнги." мысленно поблагодарив парня Пак, девушка уселась за свою парту, в спешке вытаскивая учебники.
К слову, Чжоу временно живет с Пак Чжихе - дочерью семейства Паков, кои были близким друзьями семейству Чжоу в Корее. Так же у Пак был ее парень, что жил с ней в одной квартире. Чжоу предоставили выбор: жить с родителями Пак или же с самой Чжихе, которая оказывается(!) переехала в начале этого учебного года. Чжоу выбрала Пак, потому что та была ей ближе и она чувствовала себя с ней более комфортно, тем более будь какой-нибудь случай, она всегда могла бы прикрыть Цзы. Только один минус для Чжоу, ее парень - Мин Юнги. Нет, вы не подумайте, она не злиться или чего ещё, ведь Пак уже взрослая и учится на втором курсе университета. Но каждый раз просыпаться от страха что сейчас штукатурка посыпится прямо на неё, из-за делишек этих двоих голубков, девушку никак не устраивало. Но чего жаловаться то, у Юнги есть машина и он по доброй просьбе Чжи, подвёз Чжоу до школы. Иначе, Цзы пришлось бы в час пик ехать в маршрутке, заполненными сонными и недовольными людьми, едущих на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm not your friend. || Я тебе не друг.
ФанфикНе цепляйся за меня и уж тем более не верь. Я тебе не друг, и ты это должна была понять с самой первой минуты нашего знакомства, Цзы. - больше спасибо группе: https://vk.com/twinklevelvet за предоставленную обложку и отдельно большое спасибо дизайне...