first

21 1 0
                                    

Pov Irene
Я проснулась, посмотрела на дисплей телефона и поняла, что жутко опаздываю. Я собралась и поспешила в университет.

Я забежала в здание, где уже начались пары

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я забежала в здание, где уже начались пары. Я побежала вдоль коридора и постучала в дверь. Мне не пришлось долго ждать, я услышала голос профессора который, велел войти. Я открыла дверь и на меня сразу устремились взгляды всех студентов.
- Кан Айрин, вы опаздываете уже третий раз!
- Простите....
- Заходи, садись!
Я прошла вглубь аудитории и уселась рядом с подругами.
- Айрин, твою мать. Я думала ты не прийдёшь - прошептала Чеён.

 Я думала ты не прийдёшь - прошептала Чеён

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она была моей подругой. Мы познакомились как только я поступила в этот университет. Она была доброй, весёлой и умной. Я признаюсь, часто списывала у неё домашку. Вообщем, сейчас мы очень хорошо дружим.
- Прости, Чеён. Я обратно проспала.
- Я так и знала)
- А где Дженни? - Дженни - это моя лучшая подруга с которой, я дружу с самого детства.
- Она прийдёт попозже - тихо сказала Чеён. На нас грозным взглядом посмотрел профессор Ли, от чего мы притихли.
- Понятно...
*перемена*
Мы вышли с аудитории в уже переполненный коридор. Мы с Чеён решили пойти к выходу с здание. Там мы хотели встретиться с Дженни. Мы стояли возле большого окна, которое находилось рядом с дверью. Вот мы увидели знакомый силуэт девушки. Она не спеша зашла в здание, где мы её и схватили:

 Она не спеша зашла в здание, где мы её и схватили:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Дженни! - я начала бить её рюкзаком. - Где ты была?!
- На уроке было так скучнооооо - протянула Чеён, подходящая к нам.
- Я была у папы на роботе - она положила руку за шею - это означает что, она волнуется или врёт. Я слишком хорошо её знаю.
- Ты что-то не договариваешь
- Нет, это правда!
- Айщ, ладно! Пошли покушаем - сказала Чеён. Мы пошли в столовую. Там были заняты все столики, а это значит что покушать мы не сможем.
- Блин, значит купим сок - Чеён не сдавалась.
- Ладно, пошли... - сказала Дженни. Мы прошли мимо всех столиков. За одним из них сидела компания королей школы. Они часто приставали к нам, но Чеён и Дженни давали им отпор.
- Девочки, а не слишком короткие юбки у вас? - спросил Юнхо, пошло ухмыляясь. Дженни остановилась и подошла к ихнему столику. Она наклонилась к Юнхо и сказала :
- А не слишком ты борзый, Юнхо? Заведи себе очередную шлюху и можешь делать с ней что хочешь. - Дженни розвернулась и подошла к нам. Мы ушли. Нам в догонку Юнхо крикнул: - Спасибо за розрешения!
- Идиот...- шикнула Чеён. Мы купили сок и ушли на очередную лекцию.
*после университета*
Мы вышли со здания и усталой походкой хотели пойти домой, как вдруг нас позвали:
- Дженни, Ари, Чеён! Идите сюда!
Мы развернулись и увидели Мину. Это "наша подруга" из параллельного класса. Она перевстречалась со всеми парнями на её курсе.
- Девочки, мы с моими подругами хотели пойти на фан-сайн к Bts, но у нас не получается. Поэтому, я хочу отдать билеты вам. В знак нашей дружбы. - с огромной улыбкой проговорила она. Неужели, Мина считает что мы её подруги?
- Спасибо, конечно. Но почему именно мы? - с призрением, спросила Чеён.
- Потому что, вы Арми
- Ладно, спасибо большое... - сказала Чеён. Мина отдала ей три билета и ушла, вместе со своей свитой. Когда она ушла на далёкое росстояние, мы начали разговор:
- Что это было? - с удивлением спросила Джен.
- Не знаю, но я рада. Мы пойдём на фан-сайн к Bts! - завизжали я.
- Ну, да это круто... - Чеён пыталась обрадоваться.
- Чего ты? Ты же любишь их - Дженни положила свою руку Чеён на плечё.
- Да, но мне неловко идти туда...
- Не переживай. Хочешь я зайду за тобой?
- Давай. Кстати, когда этот фан-сайн? - Чеён посмотрела в билетах и ответила сама-себе - Сегодня в шесть...
- Твою мать! У нас мало времени! Я домой! - прокричала я и убежала.

Love, бляМесто, где живут истории. Откройте их для себя