Сегодня Др России,я отправилась в школу, там где увидела её. Я её поздравила и мы продолжали учится. Сегодня у нас контроша по матеше :(...
Когда всем классом поздравляли Рашу,я услышал пожелания Испании:
-Удачи с Америкой..
На самом деле мы скрывали,что мы с Рашей встречаемся и теперь весь класс начал шептаться.
Лизу мы обольём водой (летом)..,а сейчас мы уже разошлись по домам.
*Пробник по инглишу*
-Я боюсь,что не пройду на экзамен.. Очень хочу чтобы мне попался 8 билет..
Вдруг я вытягиваю руки.. и мне попадается он..
- Ура -
Закричал я на весь класс..
*Выполняю первое задание*
Нужно составить 4 типа вопросов письменно..
*написал*
-Надеюсь на пять.
*сдаю*
*Выполняю второе задание*
Нужно пересказать билет.
*рассказываю учителю*
-Поздравляю Америка! Ты сдала всё на пять,но ещё остались вопросы.
*отвечаю*
-Поздравляю ещё раз!Ты сдал весь пробник на 5. Можешь шагать домой со спокойной душой.Надеюсь ты подготовишься к самому экзамену.
-Да.
*я ушёл домой*
*ложусь спать*На следущий день я собираюсь на линейку в школу,самое главное,что сегодня мы празднуем др России.
Когда мы стояли на линейке Лиза накрасила ногти чёрным цветом.. Это очень вульгарно.. Ещё у нее было чёрное платье и проколот нос..
-Прям гот..
Сказала Раша.
-Ага..
Беларусь тоже согласилась с этим..
В то время когда мы стояли как первоклашки в бантиках,юбочках с блузками.. Она оделась как гот.. Это очень ужасно для 5 класса.. А чему удивляться? Её родители наркоманы,не следят за ней.. А она даже не хочет задуматься над своим поведением и внешнем видом..
Мы забили на неё. Я подарил подарок России.(На др) и мы разошлись по домам.
Россия пошла в больницу получать справки для лагеря,а потом она пошла на тренировку.
* Время 16:50*
Мы встретились (Я,Белка,Раша и Армения) и пошли в парк аттракционов.
Мы пошли на аттракцион Летающая тарелка. Мы с Россией сели в самый край,а Армения и Белка в центр.(По правде их даже не раскручивало). Армения сильно испугался и прижался к Белке. Белке было наплевать она ржала вместе со мной и Россией. После того как аттракцион закончился Армению пошатывало.
-Я больше не пойду на аттракционы..
-Ну ладно..(Сказали хором)
Вот мы пошли Я и Настя(Раша) на хип-хоп.
Нас сильно расскрутили и вот мы взлетели в воздух(Если не знаете такие аттракционы посмотрите в YouTube).
Россия орала, а я как идиотка сидела без звука.
Вот мы уже пошли в кино. «В метре друг от друга".
После фильма мы зашли в бургер кинг и отправились по домам. По дороге домой мы играли в карты.
На этом и закончился наш день.
________
👶🏿💕