Обычное утро, обычного дня, Часть 1

18 1 0
                                    

Я всегда желал привнести в свою жизнь немного сумбура. Мне хотелось заняться чем-нибудь полезным, разбогатеть, стать известной личностью. Приятно, когда люди узнают тебя на улицах, улыбаются, машут руками, как жаль, что это осталось лишь в мечтах и нигде больше. Возможно в слезах, что капают с моих щёк на обагренную кровью землю. Мои пальцы сжимают рукоять кухонного ножа, на лице никаких эмоции, кажется это входит в привычку, упокаивать тех, кто должен быть погребён под землёй, не имея никакой возможности на вторую жизнь, не имея прав на второй шанс. Тогда возникает в голове вопрос, имеем ли мы, люди, право на второй шанс? Возникает вопрос, касательно возникновения этой халеры, которая появилась внезапно. Она была похожа на лесной пожар, быстро распространялась, нигде не задерживалась, двигалась по миру уверенно. Моё бренное тело стоит посреди пустой комнаты, заброшенной, с облупленной шелухой на стене. Какие-то мелочи разбросаны по углам. За окном давно наступила ночь, благодаря лунному свету, вы могли бы увидеть женщину, что растянулась на грязном, пыльном полу. Она не улыбалась, не дышала, ничего не чувствовала, не было слёз, не было ничего, ничего не осталось. Стоит ли сожалеть, стоит ли просить прощение за содеянное, в то время, как с лезвия ножа капает кровь. Сталь обагрилась кровью, но остаётся всё такой же холодной, как и ранее. Мне не хочется больше двигаться, не хочется бороться за свою жизнь, есть ли в этом какой-нибудь смысл? Болезнь, вирус, нечто неизвестное, разрушает структуру современности, обращая обычную жизнь в прах, в пепел, который по рассвету будет развеян утренним ветром. Оставалось всё меньше причин, чтобы жить. Одной меньше. Почему-то, внутри очень больно, как-будто сердце прищемили между дверями, рука невольно прикоснулась в грудной клетке, пальцы впились в одежду, сжимая её в кулак. Ещё несколько часов назад, всего несколько часов ...


- Привет, сынок. Слушай, мы сегодня приедем к тебе на денёк, перезвони пожалуйста. - сообщение отобразилась на мини экране домашнего телефона. Удивительно, есть ещё люди, которые используют подобные устройства, молодой человек сам не понимал, для чего держит "технологическое нечто" у себя дома. Его не было дома, сейчас полдень, а это значит, что пришло время вновь становится сильным мужчиной, садиться за руль и двигаться в сторону светлого будущего. На его лице улыбка, которая вскоре исчезнет под давлением горя, его тело расслаблено, оно ещё не познало физической боли, которую приносит с собой борьба за жизнь. Работа полностью поглотила нашего героя, поэтому в его голове не было лишних мыслей, ему ничто не мешало искренне улыбаться, дарить окружающим людям радость. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 24, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Последний шансWhere stories live. Discover now