ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ

1K 68 20
                                    

Гаражная распродажа прошла успешно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гаражная распродажа прошла успешно. Дженни согласилась поместить в витрине объявление - и туристы понаехали толпой, восприняв распродажу как еще одно развлечение наравне с выступлениями музыкантов и уличными лотками с сувенирами. Кое-что удалось продать и через магазин - словом, набралась кругленькая сумма.

Лиса давно решила: если получится что-то выручить за это старье - построить рядом с домом небольшую мастерскую, где она могла бы делать керамику. Просто для себя - вазы, панно, статуэтки... и Дженни давно на блюдо с кошками зубы точит, ей можно такое же сделать.

Но, получив деньги, она не стала никому звонить, вызывать рабочих, прикидывать, сколько что будет стоить - мастерской можно заняться и потом, ближе к лету, когда будет настроение.
А настроения не было. Не было решительно ни на что.

Первые дни после ухода Техена она ждала, что он позвонит, скажет, что у него все в порядке. Не нужно ей никаких ласковых слов, ничего - только знать, что его не поймали и не убили!

Но он так и не позвонил.

Через несколько дней, когда Чон в очередной раз зашел к ним в магазин, Лиса между делом спросила, не поймали ли «того самого бандита». Чон ответил, что нет. И то хорошо...

Она работала с утра до вечера, оставаясь и после закрытия магазина: сначала готовилась к фестивалю, затем проводила инвентаризацию, переоформляла витрину... И сама понимала, что делает это потому, что не хочется идти домой.

А потом все-таки шла. Ела что попало, садилась у телевизора - и упорно заставляла себя не заходить по какому-то надуманному поводу в чулан. Потому что, вопреки ее воле, где-то глубоко внутри теплилась надежда, что она зайдет туда в очередной раз - и Техен окажется там. Почему, откуда - неважно.

В конце концов Лиса говорила самой себе: «Какого черта?!» - и заходила туда специально, чтобы избавиться от наваждения. Но там по-прежнему ничего не было, кроме коробок и кушетки. Не было даже подушки, пахнувшей его волосами - белье, давно постиранное, лежало в шкафу.

ЗаложницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя