Мун и Сан сидели в обычном вагоне поезда. Через несколько часов они должны приехать в свой родной город. За окном уже потемнело и многие пассажиры спали. Где-то в начале вагона заплакал ребёнок. Сан переписывался со своей девушкой, а Мун слушала музыку и медленно засыпала. Послезавтра они снова пойдут в школу, но радует то, что уже конец года. Совсем скоро будут летние каникулы. Мимо пронесся ещё один поезд. Сан выключил свой телефон и повернулся к своему младшему близнецу.
-Мун, ты спишь? Мун? А...
Брат выдернул наушники у сестры и снова заговорил с ней. Мун молча возмущалась.
-Так вот, Мун...
-Ну? Забрал мои наушники и сам молчишь,-сказала младшая сестра после нескольких минут молчания,- говори.
-Мне скучно, Мун.
Девушка сделала фейспалм и посмотрела на брата.
-Ты издеваешься...
Это был не вопрос.
-Ага,-парень довольно улыбнулся и кивнул
Поезд разгонялся всё быстрее и быстрее. Свет начал моргать и с каждым разом всё чаще и чаще. Через несколько минут он полностью выключился.
-Что случилось?
-Почему выключили свет?
-Может что-то случилось?
-Надеюсь скоро включат свет...
Зашёл проводник
-Попрошу всех успокоится, скоро всё заработает. Займите свои мест... А~!
Вагон дрогнул. Интерсити ехал по холму. Раздались крики людей.
Сан первый пришёл в себя.
-Мун! Поезд сошел с рельсов!
Ага... Сошел. Но если вы учили физику, то знаете что по инерции тело сразу не останавливаться, а движется дальше. Тоже самое и с поездом. Он просто покатился вниз со склона. Кого-то не дождутся дома...
-Сан, брат...
Крики смешаны с противным хрустом костей и треском стекла. Не самое приятное зрелище. Что-то липкое стекало со стен. Воздух наполнился запахом крови...Поезд налетал на деревья и камни. Крики исчезли и остались лишь безжизненные куски мяса. Никто не выжил.
Но... Не может же всё так закончится? Определённо может, но не в этот раз... Завтра в новостях мимолётно упомянут этот инцидент и продолжат говорить о проблемах соседних стран.
Что же случится с нашими героями? Хм~... Скорее всего они очнутся в совершенно другом мире... Да, так и будет. Их жизнь станет совершенно другой. Но как сильно они изменятся в следующей жизни?На этот вопрос мы увидим ответы позже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик Тьмы. Мунсайд
RandomОчередные попаданцы из нашего мира оказались в совершенно другой вселенной. Если вы думаете что эта история с Хеппи Эндом и про очередных Героев, то вы глубоко ошибаетесь, господа! Главные герои - брат и сестра. Двое близнецов... Судьба сыграла плох...