Тот самый Мин ЮнГи.

143 23 10
                                    

-Тэхена~а, сегодня приезжает ЮнГи!
С кухни кричит милослышный голос , но новости как то не очень радуют.
Тот самый Мин ЮнГи , которого Тэ ненавидит всей душой и презирает за все...
-Ага.- без всякого интереса ответил парень проследив за действиями своей мамы.
-Милый ,все хорошо? -женщина всегда беспокоилась за сына , ведь у того хоть и не переходный возраст ,но 19 все таки переходный.
Тэхен не знал ,что ей ответить , "нет , мам , все хуево!" орать на весь дом не хотелось и врать "да , мамуль , все превосходно" просто не удастся , а если и удастся то Тэхен~а будет потом полдня сидеть возле унитаза и блевать от этих слов ,впрочем как и от Мина.
Кстати , не удивляйтесь , что у них разные фамилии . Просто папа Юна бросил их когда в животике только зародился плод , скидываясь на то, что это сильная ноша и он ее не вытерпит.
Но так же не считайте ,что Шина очень гуляющая , нет, просто со временем она нашла своего мужчину. И теперь она уверенна на все 100% ,он точно ее подарок жизни.
Что сказать о Тэ и ЮнГи , о их отношениях , о их узах , то ... ммм... никто не знает как это правильно выразить ...
Но никому это сильно так и не надо.
-Ма , а зачем он будет приезжать? Лучше бы дальше трахался со всеми в своей Америке.-последние предложение Тэ восклицал шёпотом , не дай Бог что-то скажет не то при маме.
-Сынок , мне нужно тебе кое-что рассказать...
Женщина закусила губу и замялась начиная подходить к сыну и села перед ним на табурет. Она берет его руки в свою , а второй убирает синюю прядь с Тэхеновских глаз...
-Сынок , нам с твоим папой нужно уехать по делам в другую страну и это затянется на долго. А ЮнГи приехал ,чтоб просто за тобой понаблюдать. Потерпи его ,угу?-мать говорила с улыбкой надеясь, что сыновья не пособачатся в первую же минуту. Она приняла ЮнГи как своего и души в нем не чает.
-Ну я не хочу оставаться с ним на целый месяц .- ноет младший вытягивая шею.
-На 2 года...
-Что?- Тэхена не врубило.
-Мы уезжаем на 2 года...-договорила Шина и грустно посмотрела на Тэ.
А Тэхену просто снова нечего сказать, он даже звука не может из себя выдавить не то что уже какую то реплику, но все же..
-Нет, мама, нет...
Тэхен больше ничего не хочет слышать, это для него как трагедия , самая большая и самая трагичная.
Женщина погладила сына по плечу, попытавшись дать ласку и заботу , но он просто взял и выбежал из комнаты, схватил зелёную куртку и собирался выбежать уже из дома как открывает дверь и мигом сталкивается с чужой и обширной грудью, слава Богу ,что его хоть поймать успевают.
-А, ой, простите, я не хотел, извините.-начинает извиняться синеволосый успевая разглядеть высокого парня: смолистые волосы спадали на беленькие оправы очков, которые скорее всего просто для красоты нежели для зрения, сами глаза незнакомца черные как самые прекрасные омуты, нос ровный и красивый как не странно для описания , грудь крепкая ,но что больше всего применило взгляд Кима то это нежно-розовые полоски губ, такую манящую и откровенно говоря идеальную.
Засмотревшись он и не заметил прожигающий взгляд на своих ресницах и крепкую хватку на своей талии так и продолжая стоять и тыриться на чужое преимущество.
Но из транса его снова же выводит голос матери.
-О, Тэхен~а ,я думала что Вы не поладите , а Вы уже обжимаетесь так нескромненько - похохотала женщина в ладошку.
-Мам ,прости, но кто это и почему я должен с ним не поладить?- Тэхен подносит свой палец чуть ли не к чужому носу , тыркая все таки бархатную и бледную кожу ноготочком.
-Ох, Тэхен~а, это твой брат - ЮнГи , ты его, что не узнал?
Сколько уже раз за сегодня у мальца должна отвалиться челюсть?А?
Ким отталкивает от себя красивого парня , но отлетает скорее он сам чем ЮнГи , черноволосый даже не двинулся.
Сильно долго они не стали друг друга приветствовать , да и Шина позвала их за стол на что младший упирался ,а старший нет и только за обедом Тэ услышал бархатистый ,но довольно суровый и строгий голос.
Он уверен, ЮнГи не даст ему покоя пока будет его обеспечивать...
•••
Привет,Taegi_YoongiTae ,прости за то, что я так мало написала, обещаю, следующие главы будут больше и я надеюсь, что тебя не разочарую ,история только начинается. Если есть недостатки , то пожалуйста укажи на них ,я буду ждать твоего комментария.
И просто за ошибки , чуть позже я и моя бета их исправим.

Вампир в моей жизни..[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя