ЮнГи ускоренно и со злым взглядом идет по белым коридорам , омывая взглядом все белые двери и ища ту на которой написано "427" . Там где лежит его младший брат.
Он заносится в палату братика ураганом , чуть ли не снося дверку с петель .
Взгляд ложится на перебинтованное тело , которое порванным трупом валяется на больничной койке.
Волосы младшего взлохмачены и грязны , а раны кровоточище .
ЮнГи подходит к сопящему Киму и ложит свою руку поверх руки синеволосого. Но не отдает теплом...
Мин не может согрет тонсена , просто не может...даже физически.
Старший смотрит на побитую и израненную кожу , на которой остались следы порезов и большие гематомы. Квадратные губы стали синими , а глаза так и не распахиваются.
-Тэхен...-большая рука пытается раструсить парня.-Тэ!..-но ничего не получается. Его глаза закрыты, он не умер , нет, просто они не открываются. Он просто будто не слышит.
У ЮнГи захватывает сердце , казалось которого вообще и нету , но нет , оно есть. Он сильно переживает за своего младшего родственника и сейчас видеть его таким , просто стекло для глаз. Вот оно порежет, и ты останешься без зрения.
ЮнГи опадает на пол коленками и прижимает прохладную руку к своему лбу, поглаживая ту. На тонком пальце находится какая-то хрень, которая прочувствывает пульс. А полоски и цифры изображенные на мониторе показывают здоровье пациента.
-Тэхён, Тэхён, что же ты наделал? Вот зачем ты туда пошел? Зачем ты вообще вышел из дома? Ты просто не мог закрыться у себя в комнате..?-Мин будто бредит , но нет, сердце, печенка и все органы просто разрываются, такое ощущение, что туда помимо обычных органов еще какие-то понаставили и они бьются, бьются, никак не могут разорваться.
От такого угнетения тело черноволосого начинает слабеть, эту боль за родственника терпеть невыносимо.
А особенно за такого важного.
***
Три дня проходят одинаково, парень ждет пока синеволосый проснется. Он так хочет его обнять. Но захочет ли этого Тэхён? А может его мнения вообще никто спрашивать не будет. Нет, не будет , но не потому что не считается с ним , а потому что уж сильно любит.
Юн все дни сидел рядом, работу оставил. Он наблюдает за каждым изменением. За каждой стрелочкой, палочкой , шорохом.
Но ничего нового. Будто Тэ сам не хочет просыпаться.
-Тэхён,..я знаю, ты на меня сердишься, но я не знаю почему. Прости меня..
Чтобы я не сделал, прости меня . И так же понимаю, я уехал ничего не сказав, но я даже не знаю из-за чего ты смог возненавидеть меня...
ЮнГи смотрит на брата, который до сих пор лежит с закрытыми глазами:
-Знаешь...Пока я был в Америке...
И пальчик лежащего дернулся...
-Я понимал , что бросил тебя пока ты так ждал, что я в твоё день рождения приду с большим мишкой, которого ты у меня выпрашивал. А я не пришел.. Вместо этого ты получил новость, что я уже в другой стране. Но я должен был помочь..
Два года меня мучили бессоницы, снилось что я тебя упускаю, не могу добежать, а ты стоишь спиной ко мне...
Что ты сам сталкиваешь меня в пещеру, а я тянусь к тебе рукой, но ты меня не ловишь, а всего лишь холодно смотришь..
Я тогда чувствовал такую вину перед тобой, и до сих пор чувствую. Ты был таким нежным, ранимым, а теперь ты со мной как зверь. Я скучаю по тому Тэхену который бежал ко мне, встречая с веселым писком "Братик, ты вернулся!". Ты кидался на меня крепко сжимая в объятиях. Я любил того Тэ, но и такого я тоже люблю..Потому что каким бы ты не был. Ты все равно тот самый мой младший братик.-холодная рука скользит по розоватой щечке.-Жаль...что ты меня не воспринимаешь...
Мин опускает голову и тут же слышит:
-Воспринимаю...
Старший подымает макушку и видит слезки скатывающие по лице младшего.
Он открыл глаза спустя три дня, три мучительных дня...Как он ждал..
-Тэ...
***
-Ну вот мы и дома.-ЮнГи заносит в дом еще несильноходящего парня и сняв обувь несет его в комнату.
Он аккуратно укладывает на кровать хрупкое тело и накрывает то пледиком садясь рядом. Тэ молчит, он не смотрит на брата и думает о тех его тихих словах...
ЮнГи скучал по нему. Он не бросил его. Не бросал. Не хотел оставлять даже и на секунду. Просто так вышло. И да, в этой проблеме было два варианта. Всегда есть или помочь другому, или же не помогать и бросить все родное для себя. Юн к сожалению выбрал первое.
-Тэхёна~а, с тобой все хорошо?..Может тебе принести что-то? Или уложить поудобней.-старший прыгает возле Кима как нянька. А младший лишь поднимает взгляд и пронзительно смотрит:
-ЮнГи, скажи..
***
Привет, эта глава вышла поменьше, но в следующей будет интересней и больше)
Я надеюсь на Вашу поддержку и спасибо Вам за прочтения!:з
(И да, фотощку к главке я поставлю позже, сейчас я очень устала после тренировки, извините~♡)
(А не, уже кинула, можете смотреть~)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир в моей жизни..[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Vampir-Ч-что?.. Ты вампир?...- спрашивает младший изначально не веря .