2 Глава

3.1K 60 4
                                    

Чарли

Сегодня я встал из-за того что на меня кто-то смотрел. Открыв глаза я увидел спящего брата и какую-то шлюху которую сразу же выгнал.
Как же я хочу найти свою истинную пару. Мы с братом близнецы. Мы всегда вместе управляем стаей так и сексе мы в двоем и какая-то шлюха
Но сегодня нас пригласил наш друг в его новый клуб. Я разбудил брата мы поели и пошли в стаю решать проблемы

И когда в стае проблемы были решены мы поехали в клуб и заняли vlp комнату. Где-то через час я почувствовал запох клубники и карицы.
Чарли - Ч
Макс-М
Колт-К

Ч - вы чувствуете этот запах?
М- да, это карица и клубника
К - а я чувствую ваниль и розы
Ч- мы нашли наших пар
М- и у нас тобой пара на двоих
Ч - ну мы с тобой привыкли всё делить на двоих.
М- это точно
К - я уже не могу терпеть, хочу забрать её скорее
М и Ч - это точно
После мы решили посмотреть кому именно пренадлежит этот запах. И увидели ангела во плати. Её изгибы тела и как она танцевала делают так что в моем паху становится тесно. Я решил посмотреть на брата и увидел такую же реакцию.
Ч- давай сейчас заберём её себе я уже не могу терпеть
М-согласен

Пока мы спускались по лестнице то она уже сильно напилась .
Тогда мы подошли и взяли её под локать и решили спросить как зовут такого ангела.

М- Мэри
Ч и М - очень приятно познакомиться. Пойдём потанцуем
М- давайте
Когда мы подошли на танцпол и начали двигаться
Она сначала о меня потёрлась, а потом она своей задницей начала двигать об пах Макса. Мы встретились взлядами с Максимом и поняли что уже не можем терпеть как и она. И пошла в vlp комнату где есть кровать.
Когда мы туда зашли я сразуже поцеловал её мягкие губы. После разворачиваю её спиной и начинаю целовать шею, спину, также плавно снимаю платье ливчик и трусы. Макс в это время перешёл на грудь, одну он  начал целовать, а другую мять рукой. Когда Чарли надоело он толкнул её на кровать и она сразу приняла сидящие положение на против её был Макс, а сзади Чарли. Макс начал массировать её клитор и мысленно передал брату "она ещё девственница" . Они были рады что они у нее первые.
М- я хочу чтобы она помнила наш секс давай прекратим.
Ч- ты прав, только  мы с тобой очень возбуждены
М - у нас только один вариант и это сходить подрочить.
Ч- посмотри наша принцесса уснула)
М- нечего она скоро будет наша целиком и полностью)
Мы сходили в ванную и я и мой брат кончили мы собрались одели Мэри в мою футболку) . Макс взял спящею её на руки и мы пошли в нашу машину

 Макс взял спящею её на руки и мы пошли в нашу машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И мы поехали в стаю.
Наш дом

 Наш дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Как вам глава?
5⭐ и будет продолжение

Истинная  параМесто, где живут истории. Откройте их для себя