Птицы поют , вода под ногами наших героев своевольна издавала прекрасные звуки . Наслаждаясь этим Нора не смогла заснуть как её брат по расе , она все время думала и переодически задавая волнующие её вопросы . При этом драконы рассказывали истории из жизни а Нора слушала . Почему то ей этот разговор давался дважды , было такое чувство что этот момент она переживает уже дважды . Ей было уютно и тепло не от погоды а от общения . Все болтали но тут проснулся Юго ,его желудок дал понять что еда туда не поступала уже 5 часов с самого завтрака .
- Давайте подкрепимся и полетим дальше ?-сказал Юго слегка устав от соло его желудка .
- Я полностью согласна ,тем более по виду Эфрима и Адамас можно сказать что им нужен отдых. -Оо А вот и остров - сказала наша героиня с чёрными волосами . Все кивнули и начали снижаться , приземлившись все договорились что элиатропы ловят рыбу а драконы отдыхают . Подойдя к воде они начали ловить рыбу . Так как удочки не было пришлось руками .
-Юго а давай на ставки , типа кто больше собирет тот хммм -задумалась
- поцелует камень !
- че ?это очень тупа , давай.......... Адамая - девочка сказала это очень уверенным и раздумчивым голосом , потому что мальчик откажется
-давай - тут девочка растерялась ,ведь её задумка не удалась ,но идти некуда так что пришлось соглашаться ведь слова свои не вернуть ,и они пожали руки при этом рассмеявшись .
- на старт - они зашевелили пальцами как ковбои из Техаса- внимание ...... марш - и они начали ловить рыбу , конечно они стали мокрыми . Они оба собирали усердно рыбу и тут осталось только одна , они оба побежали и в итоге Юго собрал больше на одну рыбу.Осознав это Нора как 5 летний ребёнок начала дуться и обижаться, Юго посмеялся после обнял друга.
- Нора это же просто спор , ну, давай я поцелую Адамая за место тебя,мм?-Юго не хотел чтоб его подруга элиатроп дулась на него . Девочка подумала и отрицательно закивала головой.
- нет , я проиграла значит мне и выполнять - потом поняв что Юго ее обнимает сказала-эммм ,Юго я знаю что ты волнуешься ,но мне кажется тебе надо меня отпустить- после этого Юго быстро отпустил элиатропку и залился румянцем.Нора этого не заметив просто взяла ведро с рыбой.-пойдём ,нас голодные братья ждут - сказала с ухмылкой девочка и пошла вперёд , Юго не желая отставать от неё,взял ведро и умчался за ней.
К тому времени братья драконы развели костёр и ждали своих близнецов.
- слушай Адамай ,как ты думаешь сколько братьев драконов выжило?
- это трудный вопрос , Груголарагран рассказывал только про одного и это -Могущественный дракон Файэрис - сказал Ад и чуть не прослезился , а Эфрим лишь облокотился на камень и вытянул такую фразу
-у меня такое ощущение , будто я знаю Файэриса лично -сказал брат Норы , Адамай хотел ответит Эфриму , но к тому времени пришли элиатропы и начали махать ведрами ,которые они нашли случайно обходя остров .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один Элиатроп хорошо , но Два лучше. /Вакфу/
ФанфикКак мы знаем после нападения Арганавтов , перво рожденные элиатропы и драконы погибли . Но не полностью , это была их всего лишь физическая оболочка . А вакфу что была в них переместилась в Дофус. И вот спустя 10 000 лет , 2 дофуса закончили св...