К тебе, 2000 лет спустя: падение Шиганшины, часть 1

61 6 4
                                    

В тот день, человечество вспомнило ужас, который представлял жизнь под "их" гнетом - жизнь загнанных зверей, заточенных в ими же возведенной клетке...

***

По лесу раздавался топот копыт. Дождь беспощадно бил в лицо.

- Всем приготовиться к атаке! - одновременно с ржанием лошадей раздался напряженный голос главнокомандующего. - Цель - одна особь, мы должны остановить его!

- Вижу цель! - прокричал блондин с густыми бровями.

Командор показал левой рукой в сторону.

- Разделяемся на пять групп! Нужно отвлечь его. Всем перейти в режим маневрирования! - после приказа все солдаты взмыли в воздух. По лесу раздавалось лязганье тросов.

- Нападаем со всех сторон. - послышалось откуда-то со стороны.

Один солдат вынул лезвия из ножен и с криком рванул к титану.

- Мы покажем тебе силу человечества! - он перевернулся в воздухе и рассек шею гиганта...

***

На поляне с яркими синими цветами спал мальчик лет десяти. Ему снился кошмар... Титаны пожирающие людей, брызги крови и много трупов.

Его изумрудные глаза резко распахнулись. Где-то в далеке с мерзким карканьем взлетела ворона.

На против мальчика сидела брюнетка того же возраста.

- Это ты, Микаса... - шатен протер глаза.

- Пора возвращаться - девочка протянула руку.

- Как мы тут оказались?

- Вижу, ты до сих пор не проснулся - Микаса поднялась с земли.

-Да... Кажется я только что видел очень длинный сон. О чем же он был? Не помню...

Девочка закинула за спину простую деревянную конструкцию с хворостом.

- Эрен, почему ты плачешь? - мальчик с удивлением дотронулся до щеки.

845 год. Округ Шиганшины.

- Послушайте, стена Мария построена самим Господом! Она - доказательство его существования! Ни один человек на Земле не смеет осквернить ее! - какой-то священник кричал на всю улицу.

- Никому не говори, что я плакал... - Эрен и Микаса приближались к воротам. Мимо проходили люди.

Attack on Titans | Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя