2. Кажется намечается что-то интересное...

121 6 0
                                    

<12:40>
Женская колония "Серебряная касатка"

Гунн, ты уверена что ей... Нужна помощь? - спросила девушка с необычной внешностью и причёской по типу ёжика. На ней была маска с ушками, закрывающая верхнюю половину лица и голову, спереди из под неё чуть выглядывали рыжие волосы, так же как и по бокам. Глаза были ярко голубыми с вертикальным зрачком, большие, красивые, подведены чёрной подводкой и с красными, небольшими полосами с боку от глаз. На самой девушке костюм в обтяжку, с достаточно глубоким вырезом, высоким воротом и по сути был сделан из материала похожего на резину, цвет костюма был тёмным, похожим на тёмно-серый. На шее красовался чокер похожий на ошейник с бубенчиком средних размеров. Сзади от костюма шёл чёрный хвост, сделанный из ремня. Спереди, не маленькой груди, с правой стороны у девушки был бейджик, на котором жирным шрифтом было напечатано "Каттн Сварт".
Я понимаю, ты пытаешься донести о том что Фрида достаточно сильна, чтобы справиться, но всё же... В этой колонии огромное преимущество берут мужчины, в основном те, кто знают о инциденте с Итаном Ханнсон, многие из них явно будут не против напомнить Фриде о братишке и о тех "приключениях", а зная её она сначала поплачет, попсихует, потерпит, а потом устроит этим утыркам весёлую жизнь... В этом она вся в своего брата, так что лучше нам троим туда перевестись - с неким опасением сказала Аловолосая девушка, что сидела НА столе закинув ногу на ногу. Алые, завитые волосы длинной ниже пояса, длинные, тёмные ресницы, обрамляющие красивые, большие, будто бы манящие глаза цвета изумруда. Алые губы были чуть поджаты, тёмные бровки нахмурены. Всё это украшало светлую, явно мягкую и нежную на ощупь кожу. На этой аловолосой красавице была белоснежная блузка, две пуговицы которой были расстёгнуты и открывали вид на немалые формы, на плечи был накинут медицинский халат. Низ тоже не отставал, тонкая талия, объёмные бёдра, обтянутые чёрной юбкой карандаш, что была достаточно коротка, около десяти см выше колена. На длинных, красивых ногах красовались высокие каблуки под цвет волос девушки и чёрные чулки. На груди опять же, с правой стороны красовался бейдж с надписью "Гунн Ваккэр".
Согласна, да и не правильно это, оставлять её там без близких, нас троих как раз достаточно будет. Но... Вопрос лишь в том, возьмут ли нас... - задумчиво протянула третья девушка, по сути она была копией второй, всё те же алые волосы, только у неё они были прямые, всё тот же цвет глаз... Хотя... Скорее уж глаза, ибо второй был скрыт за повязкой, на щеке красовался шрам, которых у Гунн вообще не было. Грудь была перебинтованна всё так же достаточно открыта и по размерам не уступала вышесказанной, на плечах было что-то по типу длинноватого верха от мужского кимоно серо-синего цвета. Снизу был них от того же мужского кимоно, широкие штаны чёрного цвета, подвязанные красной верёвкой и с небольшими вырезами по бокам. На ногах были деревянные гэта, не особо высокие и с виду, достаточно удобные, по крайней мере, у этой особы с бейджем с левой стороны проблем не было.
Ничего, достанем Кармена и он нас в коробке с подарочными лентачками на головах отдаст~ - проговорила мурлычащим голосом Каттн.
Ха-ха, это дааа, он часто психует по причине и без~ - проговорила Сэнши посмеявшись.
Ладно, пошлите уговаривать. Да и скучно уже тут, заняться не чем... - проговорила Гунн, слезла со стола, поправила одежду и первой вышла из кабинете, за ней Сэнши и в конце Каттн, в прибрыжку, с довольной моськой и словами "Кажется что-то намечается~"

Продолжение следует~

Прошу прощения за такую короткую и скучную главу, но всё же, надеюсь вам будет интересно продолжение, спасибо за прочтение и простите левого автора и вечно отсутствующее вдохновение :3

Ворона с тлеющими крыльямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя