Проблемная кожа.

83 3 1
                                    

И так, давайте разрушим стереотип о "Подростковом периоде", наверняка вы кучу раз слышали - "Это всего лишь подростковый период, пройдёт", нет дорогие мои, не пройдёт, с этой проблемой нужно бороться!

Причины могут быть абсолютно разные, все мы индивидуальны, как и наши проблемы.

Причины возникновения угрей, прыщей и чёрных точек :

1. Неправильное питание. Частое потребление фастфуда вредин нашему организму не только внутри, но и снаружи. Газировка-враг красивой кожи.
Попробуйте хотя бы на месяц отказаться от вредной привычки, если ваша проблема кроется в этом, то вы заметите улучшение.

2. Излишняя выроботка жира сальными железами. Опять же неправильное питание. Исключите из рациона жирное, жареное, полуфабрикаты.

3. Сухость. При сильной сухости сальные железы вырабатывают ОЧЕНЬ много кожного сала и вследствии появляются прыщи, хотя и не скажешь, что кожа жирная.

4.Неправильный уход. Для каждого типа кожи стоит подобрать индивидуальный уход, от крема до мицилярной воды.
Для сухой, естественно, нужно подобрать увлажняющие средства, для жирной - подсушивающие.

5. Косметика. Использование дешёвых тональных средств из киосков или магазинов типа "фикс-прайс" забивают ваши поры и не позволяют коже дышать. Частое использование некачественной пудры тоже забивает поры, если ваша кожа начинает блистеть к середине дня не спешите использовать пудру, приобретите матирующие салфетки, стоят они не больше двухсот рублей.

6. Стресс. Довольно распространённая проблема, решение которой расскажу отдельно.

Советы :

1. Пейте больше воды, это поможет очистить организм от ненужных веществ.

2

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

2. Почаще меняйте наволочку, причина может крыться и в этом.

3. Питайтесь правильно, ну согласитесь, зачем нам нужна проблемная кожа.

Красота и Здоровье Место, где живут истории. Откройте их для себя