Часть 1

20 1 0
                                    

***
Привет, меня зовут Рената, мне 18 лет и я живу в маленьком городке Московской области. Живу с мамой и отчимом, так как мой родной отец бросил нас, когда я была совсем крохой. Я увлекаюсь музыкой и танцами, но мечтаю стать актрисой. Сейчас наступила пора выбирать профессию и я безумно хочу уехать в Москву, учиться на актрису. Вот только денег в моей семье почти нет. Мама занимается огородом и продаёт урожай, но это только летом, а в течение года ходит на мелкие подработки. Отчим этот вроде как должен в поле пахать, но он играет в автоматы со своими друзьями и радуется, когда выпадают три вишенки. 
***

-Я же сказала тебе, что ты никуда не поедешь!

-Мне 18 лет, я имею права делать то, что захочу!

Наш спор с мамой длился уже пол часа, я всё уговариваю отправить меня в Москву, пока безуспешно.

-Ишь ты самостоятельная нашлась, ты на какие деньги туда собралась поступать?! А жить ты на что будешь?

-Найду деньги, буду подрабатывать...

-Рената, ну-ка не перечь матери, хватит  тут разборки крутить, будет так, как мы сказали,- и в коридоре появился отчим.

-Ой, посмотрите кто нарисовался, а вы сами-то хоть работать пробовали устроится? Или всю жизнь будете в игрушки играть?! Живете в нашем доме, а денег не приносите!

-Ты как смеешь так разговаривать с дядей Борей?! - вмешалась мама,- и без образования прожить можно, будешь мне помогать в магазине торговать.

-Я не хочу прожить свою жизнь так скучно, даже не попытав удачи. Если тебя, мама, устраивает такая жизнь с этим чужим мужиком, то и живите вы себе сладко и душа в душу.

Я хлопнула дверью и побежала к себе в комнату вся в слезах. Где-то была запрятана моя копилка... В небольшой панике ищу по всем шкафам... Нашла! Беспощадно бросаю её на пол, та разбивается в дребезги, и вылетали деньги. Я засунула в карман всё, что там было, даже не считая. Схватила рюкзак и побросала туда несколько вещей, что попадались на ходу. Пишу записку..

«Если вы не верите в меня, то я справлюсь без вашей помощи. И докажу вам, что мне всё по силам.»

Вылезаю через окно и бегу в сторону вокзала.

Почему у меня нет друзей, близких, почему нет папы, почему я одна?! Мне так тяжело было жить в этом мире без поддержки. Надеюсь, что сейчас всё будет по-другому. Я начну жизнь с нового листа.

Спустя минут 40 я дошла до вокзала. Хватит ли мне денег на билет..
Пошла я узнавать на кассе... Ближайший поезд до Москвы как раз через пару часов и денег мне хватает. Отлично! Я купила билеты и была уже в предвкушении поездки.

Да, я плохо поступила по отношению к матушке, но мне 18 лет, а меня держат дома, как маленькую. Конечно, если у меня ничего не получится, то я вернусь домой, признаю свою вину и буду торговать овощами, но надо верить в себя! У меня всё получится!

Спустя время приехал поезд. Он проезжал мимо моего городка и следовал в Москву. Я взяла свой портфель и подошла к нужной платформе. У меня проверили документы и я зашла в вагон #3. В билете написано место 15. Иду дальше.. Вот, отлично, 15 место! Поднимаю глаза, а на моем месте отлично расположился парень.

-Эмм, молодой человек, извините, но это моё место,- неуверенно сказала я,- вот мой билет.

Шатен меня будто игнорировал, он сидел в очках, а уши у него были заткнуты чем-то белым, похожим на беруши.

Неужели он спит.. Что же делать.. Я села на кровать напротив. Поджала ноги и уткнулась в колени.

Спустя несколько минут пришла проводница, которая повторно проверяла документы, после отправки поезда.

-Девушка, вы сидите не на том месте.

-Да, я знаю, но на моем месте уснул этот парень,- я показала пальцем на шатена.

Проводница подошла к нему ближе и затронула рукой. Тот в свою очередь снял очки и вытащил что-то из ушей.

-Молодой человек, вы заняли место этой девушки, ваше место напротив,- сказала женщина и ушла дальше.

Тот оглянул меня злобным взглядом, от которого у меня побежали мурашки по телу.

-А ты чего?! Язык проглотила?!

-Я обращалась к Вам, но Вы спали,- тихо говорю я.

-Я был в наушниках и ничего не слышал, разве не видно?!

-А где же провода от наушников?

Кареглазый удивительно посмотрел на меня и посмеялся.

-Девочка, давай просто останемся каждый на своих местах и меньше морок?

Он даже не получил моего ответа, как снова засунул в уши эти наушники, надел очки, и в руках загорелся телефон. А у меня даже кнопочного нет.

Странный сосед попался...

***

Популярна, благодаря MBAND?!Место, где живут истории. Откройте их для себя