Часть 2

18 2 1
                                    

Дорога должна составить несколько часов. Я забыла книгу, у меня нет телефона, нет еды, да я особо и не голодна. Мне нечем заняться, сижу ровно на месте и единственное, что я делаю, так это оглядываю невзначай парня напротив. Он что-то тыкает пальцами в телефон, улыбается, закидывает себе в рот какие-то сухари. Интересно: зачем ему очки? А ещё из-за них я совсем не вижу его глаз и не могу понять смотрит ли он на меня.

Спустя пару минут он снял очки, убрал наушники и телефон, глубоко вздохнул и стал улыбаться во все зубы и смотреть на меня.

-Что же ты так смотрела на меня, узнала, да? - самоуверенно спрашивал шатен.

-А мы знакомы? - переспрашиваю я и чувствую как краснею.

Тот вскинул брови и задумался.

-Нет, мы не знакомы, но.. А впрочем неважно. У тебя че умер кто что ли?

-С чего вы это взяли?

-Ты такая несчастливая сидишь, сидишь и не пошатнёшься, будто вросла в это сиденье.

-Да нет.. я просто...

Меня перебил звонок телефона.

-Толян, брат, еду я, еду.

Парень очень шумно и громко разговаривал видимо со своим братом. А я пододвинулась ближе к окошку и стала смотреть на природу.

Как было красиво. Холмы, речки, деревья, цветы. Светило солнце и было ясное небо, пролетали птицы и паслись животные.

Я облокотилась на стол и задремала...

***

-Несчастная, проснись. Проснись же, поезд приехал.

Кто-то толкал меня. Я подняла глаза и снова увидела того парня, который посмеялся над моим сейчас внешним видом. Видимо отлежала...

-Спасибо, - прошептала я.

Я взяла сумку и направилась выходить из поезда. Московский вокзал. Сколько людей... Все суетятся...

Стоп. А мне-то куда идти?! Для начала надо найти выход, а потом место, где буду жить. Я пошла направо, поняла, что здесь тупик, пошла обратно налево, опять заблудилась. Смешалась с кучкой людей, может выведут отсюда.

Ого, какие дороги, высокие здания, дорогие машины. Я снова мечусь на месте, не зная куда пойти. Наверняка недалеко от вокзала должен быть хостел для приезжих.  Просто пройдусь по улице. На улице темнело, а мне стало жутко и страшно, что я у меня нет ни ночлега, ни денег, ни еды, ни работы, а мне ещё поступать надо. Хочется уткнуться в подушку и реветь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Популярна, благодаря MBAND?!Место, где живут истории. Откройте их для себя