Настя-ну что теперь-то точно получится призвать к криппи:3.
*Проснулась*Джейн-О! ты уже проснулась Слендер, иди сюда.Она проснулась.
Слендэр-Хорошо*Зашел*
*Если что то Настя в шоке)))*
Слендэр-Джейн можешь выйти?
Джейн-Ок*вышла*
Слендэр- Расскажи о себе.
Настя-0_0 Эм... Ну я Настя
Слендэр-Нет, я не про это я про твою силу.
Настя-Я не криппи...
Слендэр- Странно а моя сила говорит обратное.Наверно она не когда не раскрывалось.Сал иди сюда.
Салли-*Вошла*Чего тебе?
Слэндэр-Можешь дать мне зелье которое помогает раскрыть силу?
Слли-Да сейчас.Держи.*Подала Насте* Пей это каждый день.Через неделю посмотрим что с тобой будет.
Наст- Угу.
Слэндэр-Салли можешь идти.Настя а ты не выходи из комнаты иначе криппи убьют тебя.Так что Бэн, Салли, и Джэйин будут доносить тебе еду и прочее.
Настя-Ок.
Неделю спустя.(Ночь)
*Громкий крик из комнаты Насти**Все проснулись Бен С Салли кинулись в комнату.
Бэн-Что с тобой?
Настя лежит со слезами.Но есть счастливая новость Она криппи ведь у неё появились крылья)Салли-Бэн ей нужно отдохнуть а ты смотри за ней дол то-го как она проснётся.
Утро
Настя сидит на кравате в белом платье с венком из роз.
В комнате стоит тишина Бен смотрит на Настю а Настя на него.
потом в комнату входит слендэр с Сали.
Слендэр-Этим Утром ты завтракаешь со всеми криппи.
Настя-ЧТО!? А МЕНЯ СПРОСИТЬ ЗАБЫЛИ!!!
Слэндэр- Успокойтесь Анастасия!
Бэн-Н-настя лучше с ним не спорить...
Слэндэр-Пошлите юная леди!
*С горем по палам все вышли*
Когда все завтракали Зашла Салли и Настя
Салли-Присаживайся Настя.
Когда Настя села то у Тоби вываливается из рта вафля.
Салли-И так начнём прошу познакомиться это. Настя и как сказать она ангел но когда она злится она больше начинает походить на демона.А остальное мне не известно.
Слэндэр-Но она ещё не состоит в нашей группе ей нужно убить ко-го будь ради это-го.Анастасия ты согласна?
Настя-Ну лады.