Я сижу и пью вино в одиночестве. Превращаюсь в алкоголичку… Впрочем, неудивительно. Насколько я слышала, отец тоже любит выпить. Вся в него.
Подумав об этом, я скривилась и сделала огромной глоток алкоголя. Нельзя пить, нельзя! Но ничего не могу с собой сделать…
Flashback
Я шла по вечернему Парижу, пытаясь сдержать слёзы. Два дня назад умерла моя мама. Рак.
Всё это время я была занята подготовкой к похоронам и разборкой её вещей. В них я нашла странный конверт с подписью «Не открывать до моей смерти». Сейчас, идя с похорон, я дала себе чёткую задачу открыть и прочитать, что я такого не могла узнать пока мама была жива. Мама… В глазах щипнуло, я запрокинула голову, пытаясь унять слёзы.Дойдя до дома, я открыла дверь и чихнула от количества пыли. С того дня как мать слегла в постель, я не могла убираться, ведь всегда была рядом с ней. Завтра уберусь, сейчас есть дело поважнее.
Подойдя к столу, на котором лежало письмо, я взяла его дрожащими руками. Даже не знаю от чего они были такими, от холода, или от страха.
Ожидая всего только худшего, я села за стол и открыла конверт. Оттуда выпали какие-то листочки с ДНК тестами… Странно.
Взяв в руки лист с письмом от мамы, я начала читать, стараясь не упускать ничего.
«Дорогая Эшли, я знаю что тебе грустно, прости меня, что не смогла быть рядом, что ушла. Но поверь, если ты прочтёшь до конца и сделаешь как я посоветую… Возможно, у тебя будет лучшая жизнь, гораздо лучше, чем у меня. Ты была любимым человеком для меня, но был у меня мужчина, он был для меня всем! Мы встречались несколько лет, но как-то я встала утром и… И его не было рядом. Я звонила, но он не отвечал. У меня не было шанса связаться с ним иначе, и я начала новую жизнь. Через какое-то время я узнала, что беременна и… И хотела пойти на аборт, но не смогла. Не смогла. Ты была единственным, что от него осталось. Думаю, ты должна знать… Ты дочь Тони Старка. Того самого. Я очень хочу, чтобы ты связалась с ним, попыталась! Шансов мало, что он меня вспомнит, но ты хотя бы попытайся, прошу тебя! Я очень люблю тебя, прощай, Эш…
Твоя Мама»
Конец Flashback
Вот и причина моего распития алкогольного напитка. Я-дочь самого Тони Старка! Я ведь и впрямь на него похожа, но… Но то, как он поступил с мамой тогда… Это ужасно! Я не хочу видеть его, даже слышать не хочу, но мама так хотела, чтобы я пошла к нему… Любила ли она его до сих пор? Возможно. А иначе, зачем это письмо? Просто поставить меня перед фактом?
Решено. Я должна всё выяснить раз и навсегда. Завтра вылетаю в Нью-Йорк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я... Старк?
RandomПосле смерти мамы я разбиралась в её вещах, и наткнулась на конверт, с подписью "Не открывать до моей смерти" Открывая его тогда, я даже не представляла, насколько это изменит мою жизнь.