-Я ваша дочь.
Вот и то самое неловкое молчание. В горле мгновенно пересохло и я залпом выпила виски, которые так любезно мне предложил Тони. После минутного молчания, он сказал:
-Как это возможно? Где Кэрл? -он пытался сохранить спокойствие, но по его глазам я видела, что он ни капли не спокоен.
-Она умерла. А если бы ты не бросил её тогда, то всё могло бы быть по другому, -сухо сказала я. Старк открыл было рот, чтобы ответить, но я его перебила. -Вот, — я кинула конверт с письмом от матери и ДНК тестом на стол перед ним. — Держи. Она любила тебя, а ты о ней даже наверно и не вспоминал.
Тони взял конверт в руки и достал оттуда содержимое. Я видела, как его глаза расширялись с каждой строчкой и ждала реакцию.
-Откуда мне знать, что тест не подделка? За деньги его можно легко подделать. Может, ты просто её подруга, и вы решили поохотиться за моими деньгами? — ответил он, наверное нехотя верить в происходящее. Хотя у меня было подозрение, что он так подумает.
-Ну давай ты его проведёшь, у тебя же наверняка есть лаборатория, или ей подобное место, разве нет? — ответила я, уверенная в своей правоте.
-Д.Ж.А.Р.В.И.С.?
-Да, сэр?
-Подготовь лабораторию.
-Есть, сэр.-Пошли, — теперь он обращался уже ко мне.
Я пошла за Тони, и через пару минут мы пришли в лабораторию.Старк вырвал у меня волос (за что получил от меня злой взгляд, но я промолчала) и положил в какую-то неизвестную мне штуковину. Либо я тупая, либо такие есть только у него. Тем временем, он вырвал его и у себя.
Спустя минут шесть мы услышали голос Джарвиса:
-Совпадение девяносто девять и пять десятых процента.
-Теперь ты убедился? — я посмотрела на Старка взглядом победителя.Он смотрел в пол и молчал. Ясно.
-Я не бросал её, — ответил Тони и посмотрел на меня. — У меня были неотложные дела!
-Не нужно оправдываться! Наигрался и бросил? Так и скажи. К чему это враньё?
-Как тебя зовут? — неожиданно спросил он.
-Эшли, -рявкнула я.
-Мы хотели с Кэрл назвать дочку Эшли, если бы она родилась. Видимо, она так и сделала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я... Старк?
RandomПосле смерти мамы я разбиралась в её вещах, и наткнулась на конверт, с подписью "Не открывать до моей смерти" Открывая его тогда, я даже не представляла, насколько это изменит мою жизнь.