○Глава 1●

187 6 8
                                    

Привет меня зовут Пак Чимин. Я из богатой семьи.Учусь в лучшей корейской школе. И да мне 18.Я обычный пацан,увлекающийся рисованием. О семье могу сказать немного. Отец крупный бизнесмен, у которого на меня крупные планы. Мать умерла когда мне было 15...С тех пор я живу с мачехой,которая жутко меня не ненавидет. В семье я не один... У меня есть лучший на земле старший брат.Его зовут Намджун...Ким Намджун... Он первенец у моей биологической мамы...
Ах да мы очень популярны в школе и у нас куча друзей... Так о чем это я
Ах да... Это история о моей любви.
Надеюсь вы не будете так сильно с неё угорать...



Было обычное утро. Меня как всегда разбудил будильник. Первым делом я проверил телефон. Там было СМС от Чонгуга. Я не спеша открыл сообщение...Была опаска... И не зря...
~ЕРЖАН ВСТАВАЙ!ХОРЕ СПАТЬ!!!! НА ЧАСАХ 7 УРТА!ТЫ ЧТО ДО ОБЕДА СПАТЬ БУДЕШЬ?!~

~Лять Чонгук ты бесишьс этим приколом!!!Ты же знаешь моего Отца он не даст мне так долго спать~

~Ну лан прости. Ты как сегодня в школу пойдёшь?~

~Надеюсь пешком,а то бесит эта машина~

~Лан как узнаешь напишешь~

~Ок~

Я встал с кровати и пошёл умываться. В ванной я пробыл 10 минут. Оделся и спустился в низ...
Завтрак уже был готов. Я как всегда сел за стол.Я посмотрел на рядом стоящий  пустой стул, где обычно сидел Джун...
-Пап где Джун?-спросил я глядя на отца
-Он сегодня поже в школу прийдет. Не переживай-холоднокровно ответил отец
-Но..- Не успел договорить я как в кухню пришёл Джун
-О Чиммн привет-улыбнувшись сказал Джун
-Привет Джун-ответил я
-Ты почему еще не одет?-спросил отец
-Вообще-то я одет если ты не видешь-отрезали Джун
-Ты так собираешься идти?
-Да,а что? Что-то не так ?-ехидно спросил Джун
-Ты не куда в таком виде не пойдёшь!-отец уже был взбешон,ну все щас начнётся
- А тебе-то какая разница?!Ах да ты же бизнесмен...А я твой первенец...Так знай,мне твой бизнес нахер не нужен!-я в первые видел таким взбешеным Джуна...Я не понимаю что происходит..

Намджун резко встал из-за стола и пошёл к выходу...Он быстро обулся, одел кепку,взял свою кожаную черную куртку и хлопнув дверью ушёл...

Мне вдруг стало так одиноко...Что же происходит в моей семье...

Полюбить бандита просто,но забыть не возможно Место, где живут истории. Откройте их для себя