-ЭЙ ВСТАВАЙ! ЗДЕСЬ ТЕБЕ НЕ ЗОНА ОТДЫХА-я проснулся от того что кто-то кричит на меня,и от сильной боли в боку
-Чт...- я медленно открыл глаза и увидел Юнги...Ту же заброшку...Я был прикован к той же самой батареи
-Надо же...Его Величество вздумало проснуться-Юнги сел на подоконник старого окна
-Что я...
-У тебя память как у рыбки?! Ты в плену...- Юнги отвернул от мне свою голову-Чет твой батя не сильно спешит за тобой...Ну ничего мы это исправим...-Юнги спрыгнул с подоконника,достал раскладной нож и медленно начал подходить ко мне
- Не смей ко мне приближаться урод!- я начал кричать,но он закрыл мне рот рукой.Он взял мою не прикованную руку,сорвал рукав и начал водить ножом по руке...По мне бежал холодный пот...Я не понимал что сейчас происходит...Он резко воткнул мне нож в руку...Я пытался кричать от боли,но...Но все без утешно...Он закрыл рукой мной рот...Затем он сделал снимок. И по всей вероятности отправил отцу...
-Мда...Жалко мне нож-он вытащил нож из моей руки...
-тварь-я не знаю услышал ли он это или же нет... Но на душе было не спокойно
-Бедный нож...Я же его только заточил...Мда...-Юнги обратно сел на близкий ко мне подоконник,он достал телефон-Видимо твоему отцу на тебя насрать...
-Что ты имеешь в виду-я чувствовал что теряю сознание...В глазах все помутнело, изображение не разобрать...Последнее что я запомнил это " Вот же ты ничтожество,как тебя еще земля носит"...После этого я отключился...Я очнулся в какой-то белой комнате...точнее в молочных тонах была эта комната... В комнате я заметил окно,кровать и шкаф с зеркалом...Я посмотрел на свою руку,она была забинтована...
Неужели он обработал рану?...Ладно с этим мы разберёмся,а как быть с "братством"... Я вспомнил что в этой комнате был шкаф с зеркалом, я быстро подошёл к нему...Шея...Она не забинтована...На ней нет ничего...Разве такое бывает? Я же отчётливо помню что мне прижгли шею...И то как я вступил в братство...
Ну что ж вот такая вот главушка,надеюсь вам понравился поворот событий(надеюсь для вас это не слишком жестокий поворот)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить бандита просто,но забыть не возможно
Fiksi PenggemarЭто история о парне из богатой семьи.Учится он в лучшей корейской школе. Но один день полностью изменил его жизнь...