Глава 3

10K 260 31
                                    

Я пешком дошла на работу. Чонгука небыло на месте целый день. Я спокойно работала.
*19:58*
Я собралась и пошла домой. Как только я пришла то сразу же плюхнулась на кровать. Но потом переоделась в свою ночную одежду. Поела и легла спать.
* Утро*
Я встала пораньше чтобы успеть собраться и по дороге к роботе забежать в кафе по кофе и пирожные. Я одела

Я взяла своё любимое кофе з карамелью и шоколадное пирожное и пошла на работу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла своё любимое кофе з карамелью и шоколадное пирожное и пошла на работу. Сегодня также весь день небыло деректора. Я розобралась с некоторыми бумагами и хотела уходить но тут в офис приходить пяный Чон. Он совсем не стоит на ногах.
Т/И: Господи мистер Чон что с вами
Я привела его в его кабинете и положила на диван. Он схватил меня за руку.
Чон: куда-то собралась?
Т/И: мистер Чон вы пяный отпустите меня
Чон: а может я не хочу. Может я тебя хочу
Т/И: что вы имеете в виду
Вдруг он повалил меня на диван и надвис надо мной.
Чон: ты такая красивая
Он начал меня целовать. Ето было очень неприятно ведь чувствовался аромат алкоголя. Я хотела ето отолкнуть но он был очень сильный. Потом он перешол к моей шее и начал оставлять темные пятна. Но вдруг он перестал и просто уснул на мне. Я легонько положила его на диван и ушла домой. Я быстро пошла в ванную чтобы смыть с себя ету грязь. Потом я легла спать.

На утро я не очень хотела идти на работу но всё же пошла ведь неделя ещё не прошла,а я буду уже выходной брать так меня быстро выгонят. Я очень долго не могла забыть вчерашнее событие. Одела

Я тональным кремом закрыла засосы быстро собралась и пошла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я тональным кремом закрыла засосы быстро собралась и пошла. По дороге я также взяла кофе. Когда я зашла в офис то директор уже сидел за столом как огурец.
Т/И: чего-то желаете?
Чон: подойдика ко мне
Чон: ещё ближе
Я стояла у его кресла. Он провел своей горячей лодонью по моему колени.
Т/И: прикратите пожалуйста
Чон: ты думаешь я забыл что вчера было. Нет я всё помню. Так вот может продолжим.
Т/И: мне нужно идти работать
Чон: я здесь босс и я буду говорить что делать,а что нет
Он посадил меня на свои колени и положил руки на мои бедра.
Т/И: мистер Чон отпустите пожалуйста
Чон: нехочу
Вдруг ему кто-то позвонил
Чон: понятно сейчас буду
Чон: прости котёнок мне нужно по делам но скоро ми закончим начатое.
Он встал и пошел куда-то. У меня был шок. Почему он делает всё что хочет. Но если честно то мне почему то нравятся его действия. Он такой привлекательный и сексуальный,а голос ето просто убийство. Но мне нужно зацыклиться на работе.

 Мой босс Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя