***

199 18 135
                                    

Спонсор: solar_s с её «очаровательно» спонсор этой мини-зарисовки...

- Очаровательно,- говорит Марк вместо ругательства.

Марк иногда ненавидит себя за свою неосторожность в чём-либо, но сейчас он ненавидит себя вдвойне за то, что так спалился. И ладно бы, будь это просмотр порно, тогда бы его поняли, но нет… Просмотр видео подборки «эгьё с Хэчаном» нельзя сравнить с порно, ибо в сто раз хуже.
Если сначала было неловко обоим, то потом только Марку, потому что Донхёк начал активно проявлять свою милую сторону, чтобы лишний раз показать ему, что помнит о его… пристрастии? Фетише? Кинке? Да Марк не знает, как это назвать.

Вот и сейчас Марк выходит из своей комнаты и натыкается на Донхёка, на голове которого красуется ободок с кошачьими мать его ушами. Аккуратные пушистые треугольники утопают в шелковистых пепельных прядях, Марку хочется коснуться, огладить, но приятное тепло внизу живота говорит об обратном. Он пытается пройти в туалет, но Хэчан заграждает дорогу рукой, обтянутой пушистой мать его лапой-перчаткой.

- Хён, а ты куда?- тянет гласные Донхёк, едва ли не повышая голос на октаву.

- Куда надо, Хёк, отойди,- отмахивается Марк. Пушистая лапа касается его груди. Молодой организм тут же отвечает на сие действие уколом возбуждения.

- Ну, хён, я ведь только спросил,- дует губы Донхёк.

- Хорошо, я иду в туалет, доволен?- закатывает глаза старший.

- Будешь удовлетворять себя, пока смотришь видео со мной?- игриво подмигивает Хёк, ведя пушистой лапой до низа живота.

- Очаровательно,- шипит Минхён, отбрасывая руку Донхёка в сторону и направляясь в ванную комнату.

Донхёк смотрит вслед, довольствуясь произведённым эффектом. Кто знал, что кошачья атрибутика Джемина ему пригодится? А ведь сам недавно кривился и спрашивал, как Джемина кто-то в таком виде переносит. Если дразнить хёна, то по-крупному. Донхёк любит игры.

Следующий раз происходит спонтанно даже для самого Донхёка. Они сидят в гостиной, смотрят очередную дораму и непринуждённо ведут разговор, пока в сериале главная героиня не выпрашивает игрушку у своего бойфренда.

- Хён, обними меня,- требует он, ластясь к Марку.

Марк отодвигается подальше, стараясь смотреть в экран телевизора и не упустить нить сюжета, но Донхёк упёртый. Этот факт Марк вспоминает в тот момент, когда чувствует вес на своих коленях, а телевизор загораживает спина Хэчана. Минхён три секунды соображает, прежде чем выдаёт уже полюбившееся:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОчаровательноМесто, где живут истории. Откройте их для себя