6

31 4 0
                                    

Зайдя в магазин, Рита столкнулась взглядом со своим бывшим парнем,Алексеем. Лучше бы этого не было. Рита успела проклянуть, всё что можно и нельзя. Сказав об этом Кате, девушки постарались скрыться в другой отдел, но Богдану ничего не сказали. Это было очень зря. Парень стоял и разглядывал стиложи с шоколадками, как вдруг, хлопок по плечу. Богдан подумал, что это его Рита, но какого было его удивление, когда он увидел перед собой парня.
-Брат, куришь? - с ехидной улыбкой спросил Алексей
-Эмммм, да - в полном шоке ответил Богдан
-Пойдём покурим???
Богдан был в шоке, но он был очень доверчивый и с радостью согласился. Он уже представил, как познакомит Риту с новым другом. Только они вышли из магазина, как тут же ему прилетает удар в живот, от чего Богдан упал на землю и стонал. Но Лёше этого было мало, он хотел, как можно сильнее избить парня. Он только замахнулся, как вдруг, услышал до боли знакомый и родной голос.
-Отойди от него, придурок - очень громко крикнула девушка, быстрым шагом направилась к парню.
-Что ты творишь?! Что ты хочешь о меня?! - уже со слезами на глазах, все так же громко. И тут же бросилась бить обидчика. А Богдан все это время лежал, корчясь от боли. И тут же Лёша вцепился в губы Риты. Богдан увидев это, пожалел, что вообще захотел спасать этого человека. Он кое-как встал и направился в непонятном направлении. Рита не знала, что ей делать она оттолкнула Лёшу и побежала за Богданом. По её глазам текли слезы, горькие.
Догнав парня, она обняла его. И посмотрела в его глаза. Она не хотела его отпускать
Тем временем, Катя оборвала уже весь телефон. Рита все-таки ответила
-Ритааааа, где тебя черти носят???
-Я за ма-ма-газин-ном - и тут Риту охватили эмоции и она уже в голос начала истерику
-Я бегу.
Девушка открыла рот от удивления, когда увидела, что Богдан весь побит, нервно курит,Рита ревёт
-Что, черт возьми, происходит???
-Ничего, это была ошибка, приезжать сюда. Я собираю вещи и улетаю - сухо ответил Богдан
От чего сердце Риты сжалось. Она начала ещё громче реветь

В все началось с синего кита? Место, где живут истории. Откройте их для себя