радосная или нет новость

7.5K 245 42
                                    

Мама- Никита ты собрал свои вещи?
Парень с длинной челкой вышел из своей комнаты с рюкзаком на плечах.
Никита- да мам.
Мама- тебя уже около подъезда ждет такси. И поцеловала парня в щеку.- если что то понадобится то звони.
Парень вышел из подьезда и сел в машину попутно надевая наушники.
До аэропорта было ехать минут 20 но у Грея еще был час до рейса поэтому он решил побродить по аэропорту. Идя ему позвонила его сестра к которой он летит.
Лена- Ник давай договоримся что я тебя встречу когда ты прилетишь а то ты у нас через чур самостоятельный.
Никита- Лен мне уже 17 не надо за мной как за маленьким ходить.
Лена- я тебя встречу и это не обсуждается. Девушка повесила трубку.
Роw Никита.
Как же меня задолбали со своими присмотрами хорошо что мама за мной в аэропорт не поехала. Парень направился в зал ожидания.

Когда парень прилетел то его встретила длинноволосая блондинка.
Лена- ой как ты вырос! И поцеловала его в щеку.
Парень лишь промычал.
Они сели в довольно таки дорогую машину Грей приехал сюда определиться кем он будет в будующем.

Приехав у Никиты просто рот поцеловался с асфальтом он увидел огромный особняк.
Лена- ты чего?
Никита-м? А не ничего. они пошли во внутрь.
Ему показали его комнату это было помещение в темных тонах так как Лена знала его любовь к черному и специально обустроила ему его комнату.
Никита- вау.....
Лена- нравится?
Никита- ага.
Лена- ладно я пойду.
Она ушла и парень принялся раскладывать вещи.
Грей пробудет тут 3 месяца.

Это вместо фф "то что должно случится обезательно случиться" 

мой новенький сводный братецМесто, где живут истории. Откройте их для себя