.

2K 89 12
                                    

Досмотрев парни ,решили обсудить все произходящее в дораме.
Никита-Это так прекрасноо😭
Кайри- Угу я согласен😢(псссс....сапсибо Милану за начало лю и блять быстрей приездай к нам с пацанами тусить а то нам бещ тебя скучно)
Никита- та девка тебе так подходит......
Кайри- это намек на то что ты натурал?
Никита-эээ......
Кайри- ты уже не натурал потому что ты целовался со мной и спишь ты тоже со мной поэтому все забудь про то что ты натурал.
Никита молчал.
Никита- ну..... его перебил младший своим поцелуем.
Милан я чет не в ту степь попер.
Кайри сел на коленки Грея и не хотел разрывать долгожданный поцелуй.
Никита оторвался.
Никита- ты че сдуба рухнул а если зайдет Лена как я это объяснять буду?
Кайри- эмммм.......низнаю.
Никита-я тоже. И тут к парням постучались.
Лена- парни пошлите обедать.
Кайри-сейчас придем.
Парниша поцеловал Грея в щеку и они пошли вниз. После обеда парни решили погулять. Идя по улице к ним подошли девочки.
Они-привет как вас зовут можно познакомиться?
Младший хотел возразить но Никита его перебил.
Никита-да конечно я Никита, а это мой братик Кайри.
1- я Наташа а это моя подгуга Кристина.
Вторая девушка помахала рукой.
Кристина- вы я иак поняла новенькие?
Никита- ну......да.
Наташа- оооо давайте мы вам тогда все покажем. Парни направились за девушками.
Они мило беседовали и совсем не заметили как стало темно и прохладно парни заметили что их спутницы замерзли и сняли с себя свои худи и одели их на девушек.
Так как было довольно таки поздно то они решили проводить их до дома. Попрощавшись парни пошли домой.





Дароу сорян шо так долго не было главы я отходил от лагеря и иеперь восстанавливаю нервные клетки.
Милан говнюк знайте это и конла ты вообще вернешься я вообще то скучаю((((

мой новенький сводный братецМесто, где живут истории. Откройте их для себя