Маньяк в моем доме...

13 0 2
                                    

После того письма дни проходили очень медленно. Я с дома совсем не выходила, только ждала его звонка. И я задумывалась, почему он не звонит? Даже написал письмо, а не позвонил. Может он занят, а письмо и розу подарил, чтобы было приятнее?
Мои родители поехали на пикник, а я отказалась. Я всё ждала звонка Ярика. Я решила ему позвонить сама, но это было напрасно. Не было ответа...
Вскоре я проголодалась, ещё совсем не чего не ела. Спустилась на первый этаж, как не странно дверь была открыта, меня если честно это насторожило. Я села за стол и смотрела в окно, мечтая увидеть Ярика. Но в какой-то момент я увидела мужчину, который смотрел прямо на меня и улыбаясь подходил к моему дому. Меня его улыбка и красные глаза напугали.  Я побежала и закрыла на замок дверь. Вдруг он начал со всей силы стучать. Мой телефон находился на третьем итаже и я понимала, что ещё немного и дверь откроется. Я решила выйти через задний вход, но дверь вот- вот откроется. Я очень сильно была напугана и мне не чего не пришло в голову, как только спрятаться. Я спряталась под диваном. Тут я понимаю что дверь открывается. Мужчина не чего не говорил, он только смеялся. Это очень пугало, у меня сердце из грудей выпрыгивало от страха. Вдруг кто-то постучал в дверь. Маньяк вытащил толи нож, я не очень поняла что у него было в руках. Нависла тишина, я понимала что те кто за дверью поняли, что тут что-то не то. Резко открывается дверь, и я вижу Ярика.    Ярик сильно толкнул маньяка, маньяк в ответ поранил руку Ярика. Маньяк упал возле дивана и прям от мили меня, я увидела нож за его спиной. Я резко взяла нож и откинула нож к Ярику. Маньяк сдался. Я побежала к Ярику и он меня крепко обнял. Вскоре мы вызвали полицию и он мне рассказал, что по обстоятельствам ему нужно было приехать сюда. И первым делом он пришёл ко мне, а тут такое...
Вскоре руку обработали и мы ожидали родителей. Родители были мягко говоря в шоке. Так родители узнали о моём парне и были не против, того чтобы мы встречались...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ядовитая РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя