Глава 3.

147 91 13
                                    


 Придя в сознание, я открываю глаза. Осмотревшись по сторонам, не узнаю, где нахожусь. Подумав, что мне все это снится или кажется, потерла глаза. Но к моему сожалению, я не сплю и мне не кажется. Я на самом деле в какой-то чужой квартире. Меня охватывает паника. 

 Что вчера было? Что случилось? И почему я проснулась не в своей мягкой постели?

 Покачав головой, я начала напрягать мозги в попытках вспомнить вчерашний вечер. Я точно помню, что была на вечеринке. Со мной были: Лили, Ванесса, Сэм и Тревор. Мы выпивали. О, Господи! Я выпила! Вот почему не могу вспомнить все детали! Черт, главное, чтобы я не натворила ничего лишнего... Ладно, поехали дальше. Так, посидев с друзьями, я пошла домой. Точно помню, как ушла раньше всех... Потом решила сократить через рощу, которая ведет к моему дому и... О, Боже! На меня напали! Те трое! Те самые маньяки! Они напали на меня!

 Вспомнив это, я почувствовала, как болит моя голова. Главное, чтобы не было сотрясения. Также, я почувствовала боль в животе. Они меня тоже там покалечили. Хоть бы ничего серьезного. Я не хочу терять время в больнице. Мне не нужно этих «нервотрепов».

 Осознав все происходящее, я вспомнила... тот человек! Он спас меня! Я помню, как он героически дал им сдачи и спас мою бедную душу... Но куда он принес меня потом? Может, в отель? Нет, не похоже. Это явно чьи-то апартаменты. Может, к себе?

 Погружаясь в раздумья, я поднялась с кровати. Меня окутали в теплый и очень приятный плед. Кровать очень мягкая и удобная. 

 Встав, я начала осматривать комнату. Она, не скажу, что обставлена вещами, но довольна уютна. Словно здесь живут совсем недолго и пытаются обставить вещами для комфорта. И определенно здесь живет мужчина. Женская квартира выглядит по-другому. Она более аккуратная что ли.

 На мне та же одежда что и вчера. Это значит, что меня никто не переодевал, как иногда бывает, например, в фильмах, когда подлый негодяй переодевают девушку, которая беспомощно лежит без сознания.

  Окутавшись в плед, я собираюсь с мыслями и аккуратно поворачиваю ручку двери. Она очень тихо открывается. Я, притаившись, смотрю через маленькую щель двери. Внутри никаких признаков жизни. Может, спят? Я открываю дверь шире. Снова смотрю на реакцию. Ничего. Это хорошо. Значит, можно продвигаться дальше.

ПочувствуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя