chapter 1.

13 0 0
                                    

«у нас есть 3 минуты» произнёс Юнги.
«пошли!» сказала Стеф.

******

Мин Юнги – известный киллер. Богачи постоянно пытаются отомстить кому-то, Юнги это и делает, причём платят ему не так уж и мало.
Брюнет с белоснежной кожей, узким разрезом глаз  и накаченным телом. Все девушки при виде его готовы отдаться брюнету сразу же.

Стеф – полностью Стефани Мэри Джейсон, его напарница. Без неё все было бы намного сложнее.
Привлекательная блондинка, с большими зелёными глазами, только их обычно и видно за маской.

******

«надень маску, дурак!» крикнула Стеф.

Сегодня их задание — убить Кэйптона Джеймса Младшего, того ещё ублюдка.
Как сказал заказчик, Кэйп одолжил у него 20 миллионов долларов и обещал вернуть  их через 2 месяца, не больше.
Прошло 3 месяца, а денег так и нет, соответственно, его нужно прикончить сегодня.

******

Они подъехали на парковку ближайшего супермаркета, дабы незаметно пробраться в дом.

Четырёхэтажный белоснежный особняк, с припаркованной машиной, казался таким богатым.
Юнги проверил, нет ли никого на улице и показал Стеф, что можно идти.
Они одновременно натянули чёрные маски, и пошли выполнять приказанное задание.

Проникнув в дом, они увидели Кэйпа, лежащего на диване.
Спрятавшись за углом, они выжидали, когда он встанет.
Им больше нравилось видеть, как бездыханное тело падает на пол.

Держа пистолет на готове, уже заряженный, они сняли его с предохранителя.

Считанные секунды, и пули одновременно летят в Кэйптона, одна между лопаток, а другая прямо в затылок.

Бездыханное тело валится на пол, не успев издать ни малейшего звука, ни сказать ни слова.

Юнги и Стеф, вальяжно делают вид, как будто сдувают дым с пистолета и стукают друг друга кулаками.

«быстрее уходим» сказал Юнги, показав на выход.

Как они могли познакомиться?

Юнги  и Стеф учились в одной школе, но в разных классах. В 12 классе им объявили, что вводиться кружок стрельбы и желающие смогут записаться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

KillersМесто, где живут истории. Откройте их для себя