Глава 1. "Как все начиналось"

153 11 2
                                    

Алекс неспешно ехал домой по, казалось, совершенно пустой заснеженной дороге. Шел второй час ночи, снегопад сильно ухудшал видимость и ехать быстрее было попросту небезопасно. Вдруг он увидел несколько едущих навстречу патрульных машин ДПС а за ними эвакуатор с машиной на борту. Значит где-то впереди скорее всего произошла авария - подумал Алекс. Он выключил музыку и внимательно стал следить за дорогой.
Алекс был молодым, и вполне обеспеченным человеком. Жил вдали от города в глухой тайге. Ему уже успела надоесть городская суета, знакомые и друзья, с которыми непременно надо было встречаться по любому поводу, работа, на которой не чувствуешь себя свободным, а скорее зажатым со всех сторон. Он предпочитал тишину. Когда отец и мать погибли в метро во время теракта, парень старался избегать мест с большим скоплением людей. К тому же чтобы себя прокормить ему не требовалось где-либо работать, потому что от родителей он получил довольно неплохое наследство - две квартиры в Питере и двухэтажный коттедж, в который он сейчас как раз и направлялся.

Спустя некоторое время Алекс заметил по правую сторону дороги какой-то свет, исходящий прямо из леса...

<...>

Лесосибирск. 17 февраля.

Соня, надев наушники и отстранившись от внешнего мира, шла после учебы на автобусную остановку, слушая песни группы One Direction. Ей поскорее хотелось вернуться домой - этот день был слишком утомительным. Учеба в Лесосибирском педагогическом институте давалась ей с трудом. Но не все так плохо, вечером намечалось кое-что интересное...
Подошёл автобус, Соня зашла в него, оплатила проезд и села впереди на место возле водителя. Ей нравилось там сидеть, потому что кресло было всего одно и никто не станет мешать до конца поездки, к тому же здесь был хороший обзор. Можно было просто сидеть и любоваться заснеженным видом родного города, смотреть на то как мимо проплывают люди, дома, улицы..
Девушка вздрогнула, она просидела всего пару минут, и за это время ее уже успело потянуть на сон.
Голова все также гудела, до дома оставалась одна остановка, она помассировала пальцами виски́ и, собравшись с силами, встала с сидения, направившись к выходу. Автобус остановился, и Соня двинулась в направлении родного подъезда. Подойдя поближе, она увидела в окне своей квартиры женщину лет 45-ти в фартуке, смотрящую в сторону девушки. Это была мама. Видимо она уже ждала дочку, чтобы накормить её ещё горячим свежесваренным супом. Войдя в квартиру, Соня с улыбкой посмотрела на мать, сказала что сильно устала и хочет спать. Мама сочувственно посмотрев на нее, быстренько помогла снять верхнюю одежду и позвала на обед. Спустя полчаса девушка уже лежала в кровати. Какие-то странные мысли приходили в голову, она долго не могла уснуть, но через некоторое время сон все же настиг ее...

Пережить апокалипсис. Что будет дальше...Место, где живут истории. Откройте их для себя