Вступление

3K 132 5
                                    

Обычный день в небольшом городке Гравити Фолз. Самая рань... Город ещё не проснулся и земля ещё не прогрелась. Все спят... Только один упёртый мальчишка читает книги про фантастических существ, которые должны находиться в этом городе, кищащем тайнами. Он остановился на морских существах .
Его сестра Мейбл ещё спала, уткнувшись лицом в подушку.
В комнату ворвался Стен. И возгласил:
-Так дети ! Идите есть. Дармоеды...
Когда он уходил, на его спине висела Пухля.
Мейбл подняла сонное лицо с подушки. Диппер одел свою любимую кепку с сосной, которую ему подарил дядя в честь приезда.
Когда дети спустились на первый этаж (Мейбл лицом вниз). Стен приготовил не самый вкусный завтрак, который Зус активно умял.
Дядя помахал детям, этим позвав их завтракать, и сказал:
- Так народ! Идём на речку рыбу ловить
"Другого варианта не дано..."- Подумал Диппер.
Мейбл была рада этой идее и сразу с ней согласилась, ведь на пляже можно найти много сексуальных парней. Дипер взял удочки, которые впихнул ему Стен и не довольно сунул их в портфель . Шли через лес, как сказал Стен :«так будет короче». Диппер зацепался за ветви деревьев и недовольно поглядывал на своего дядю, из-за которого много веток со скоростью летели Дипперу в лицо. Прийдя на озеро, Стен заставил так же Диппера раскладывать принадлежности для рыбалки. В это время сам мужчина пытался залатать старую побитую лодку. Мейбл залезла на камень и, приложив руку ко лбу, выглядывала парней. Выплыв на середину озера все тут же заметили, что лодка постепенно заполняется водой под акапельную сонату из ругательств для стариков, ведь рядом дети, не забываем. Стен плыл к берегу. Диппер отчаянно выгрибал воду из судна, но потом появилось что-то интереснее. Посмотрев вдаль парень увидел в тумане что-то на подобие пиратского судна. Несколько секунд он просто смотрел на корабль, смотрел с отвисшей челюстью . Указав на него дрожащей рукой он издал что-то на подобие женского визга , ну и наконец то закричал:
-П-пираты?!?!
Дядя обернулся и саркастически засмеялся:
-Тебе что? Палка в лоб попала?Ахахахахаха.
Отплыв на берег без улова. Они пошли в хижину. Но тут раздался  грохот пушечного ядра. Стен, схватив детей, быстро побежал в хижину и попав внутрь, надёжно запер её изнутри.
Мейбл радостно крикнула :
-Фейерверки!!!- взяв Пухлю девушка подбежала к окну. Дядя схватил её за свитер и посадил в кресло.
Диппер выкрикнул:
-Я же говорил! Это пираты. Пираты!
Стен заткнул рот мальчишка, при этом держа Мейбл.
Раздался очередной выстрел.

* Пираты *
Капитан вышел на берег и пошёл по городу. Его команда шла за ним, ожидая приказа. Капитан увидел хижину и подумал, что довольно не плохо будет там перекусить и ограбить эту лавку. Взяв с собой троих лучших пиратов, которым больше доверял, он разрешил остольной команде делать что хотят.  Подойдя к лавке немного хромаючи, он снял шляпу и посмотрел на небо.

*Диппер*Не спрашивая дядю Стена парень отправился на верхний этаж, заодно прихватив с собой сестру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Диппер*
Не спрашивая дядю Стена парень отправился на верхний этаж, заодно прихватив с собой сестру. Мейбл тихо сидела и, может даже натянуто, улыбалась. Диппер не удержался и посмотрел в окно. Перед ним стояли три не примечательных  пирата и... Капитан— златоволосый мужчина с капитанской шляпой в руке. Вдруг пират поднял голову и посмотрел на парня. На одном глазу у него была повязка, чтобы дальше видеть. Но второй глаз— ядовито-жёлтый, с кошачьим зрачком, казалось, что если выключить здесь и сейчас свет , то останется только этот глаз, который будет даже светиться. Мальчик наконец понял, что надо как бы спрятаться, он упал на пол лицом вниз и тут же в окно вместо приветствия полетел абордажный крюк. Диппер испуганно отполз к стене и услышал бешеные крики шакалов, даже не людей, то были звери. Диппер слышал как они выламывали двери, а дядя кричал детям, чтобы они прятались. Не заметив Диппера, который был за кроватью Стен схватил Мейбл и побежал на первый этаж . В окно залез капитан, дьявольски улыбаясь он осмотрел комнату, надеясь найти сокровища, но увидел Диппера. Он медленно, не спеша подошёл к парню и, схватив его за шиворот, достал фотографию и начал сравнивать. Мальчик истерически кричал, вырывался, звал дядю, пытался отбиться от дьявола.
Когда капитан убрал помятое фото. Что-то тяжёлое ударило его по голове.

——————————-—
Примечание: вот первая глава. Точнее вступление. Спасибо тем кто прочитал. Дальше попытаюсь сделать интереснее.Это только вступление. Пишите ваше мнение в коментариях ,идеи, пожелания.💓

Шутка с обманомМесто, где живут истории. Откройте их для себя