Впервые.
Шатен проснулся со смешанными чувствами. Как он будет теперь смотреть в глаза Биллу? Хотя стоп это Билл должен избегать взгляда с Диппером. Да-да то что он себе позволял непозволительно!
Диппер с полной уверенностью в груди вышел из каюты. Ему в глаза ударило яркое, жаркое солнце затармозив при этом самого Диппера, а ведь мог бы получиться такой шикарный кадр для кино, но что более сейчас важно это Билл который должен был извиниться за эту неудачную шутку. Он ворвался в каюту демона.-Дип, тебя не учили стучать прежде чем войти?
Диппер замер в состоянии шока. Билл стоял в одной рубашке с преспущенными штанами. Кто знал раздевался он или одевался, было ясно лишь одно, впервые Диппер почувствовал что-то к капитану. Какое-то непонятное чувство. Которое его притягивало к Биллу. Это был его первый гейский поступок, тупой до невозможности.
Вместо ответа на вопрос капитана Диппер подошёл к нему нежно поцеловав. Впервые он сделал такую необдуманную глупость. Да! Это была глупость. Поцеловать парня!- Диппер что ты творишь?- спросил недоуменно-красный Билл
-Ты демон Билл- Сморозил Диппер и продолжил целовать блондина.
[Pov Билл]
-Ты демон Билл! - прокричала старая женщина вся в крови
-Я знаю мама, я знаю...
-Уйди! Зачем ты это делаешь? Что ты сделал с моим мальчиком?!
-Я? Это же я... мама... почему ты во мне не видишь своего сына? Я ведь... ТАК СИЛЬНО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!-Левая рука женщины только что была полностью уничтожена дьяволом. Явно это не был её сын.
-Гори в аду- прокрихтела его мать.
- Знаешь? Не хочу... Я только от туда- демон улыбнулся, и шея женщины хромко хруснула.
[Реальность]
[POV Автор]
По комнате разносилось тяжёлое дыхание Диппера. Билл всем телом навалился на парня прижав к книжной полке. Которая так удачно была не вертикальной, а горизантальной. К стати не смотря на то что половина пиратов были не образованные, Билл очень любил читать. Диппер отчаянно пытался заглодить хоть чуть-чуть воздуха, ему не как не удавалось. Да и как ты вдохнёшь воздух если тебя душат? Шатен ухватился за руки блондина начав их бить и царапать, одинокая слеза скатилась по его щеке, мысль о том что он умрёт такой тупой смертью, не давало ему покоя, а что на надгробии напишут?
-: "Был убит Билом Сайфером во время поцелуя"
Слава богу что он остановился. Он быстро отдёрнул как от огня руки от шатена-П-прости м-меня я чуть тебя не убил- при этом его лицо ничего не выражало.
-Нет!…Это была ошибка, я не должен был этого делать...
-Я извинился! Прости меня. Прошу!
-...Хорошо...просто....продолжим?- Диппер пошло улыбнулся.
"Удивляюсь ему... он такой странный... возбуждает."-Сайфер улыбнулся в ответ и медленно снял всю одежду с Сосны. Всё произошло так быстро, пронеслось как вспышка молнии. Быстро и завораживающее, бурлила кровь, тело хотело большего, но вспышка утихла. Диппер лежал весь красный. Как так произошло? А происходило ли вообще? Билл лежащий рядом с ним дал знать что это произошло.
-У меня это...впервые.-сказал Пайнс.
-Надеюсь тебе понравилось- оживлённо сказал парень.
-А вдруг кто-то слышал?!- Он закрыл рот руками.
-Если это тебя так волнует...
- Прямо по курсу судно феминисток!-прокричал кто-то из команды
-Вот чёрт!- Билл быстро оделся и выбежал наружу
"И от куда у него столько сил?"- Диппер с горем пополам оделся- "Как же всё болит!"
Папель еле поднялся наверх. Пепед ним был корабль, больше чем их. Только яркий до невозможности. Диппер подошёл к краю палубы и облакотился. На корабле было полно девушек которые радостно кричали.
-Кто это?- Недоумённо спросил Диппер
-Феменистки... Мы их так называем, но вообще они называют своё судно "Морская русалка"- одветил афроамереканец, который был верным другом Эрика Дурланда. Дериль Балбз.- Хотя капитану нравиться название "Сирена".
-Она тоже девушка?- сморрзнул Дип.
-Да-да - кратко сказал мужчина.
-Где капитан?!- Прокричали девушки.
-А где ваш- проорали возмущённые мужланы, все кроме Диппера, за что он и схлопотал по голове, а от куда он знал?
-Тихо-тихо-тихо- по женскому судну послышался звук громких каблуков. На палубу вышла капитанша Пасифика.
- Да она ж подросток!- удивлённо ахнул парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шутка с обманом
FanfictionДиппер Пайнс. Что он скрывает? И возможно ли то что сам парень является главным антоганистом. Главнее чем Билл Шифер. Возмозно всё что ему казалось сплошной обман.