Bonus :3

148 11 0
                                    

Иногда Тэхен бывает таким милым. Особенно по вечерам, когда надевает свои домашние очки в тонкой круглой оправе и устраивается в большом кресле с очередной книжкой. В такие моменты хочется обнять его крепко-крепко, оградить ото всех бед и сделать самым счастливым человеком на земле. Еще он бывает милым, когда готовит завтраки. Весь взлохмаченный, помятый и ужасно мягкий после сна. В такие моменты хочется схватить его на руки и утащить обратно под теплое одеялко, слушая его вечные шиканья, а потом мерное сопение.
Тэхен очаровательный, одевается со вкусом, хоть и ходит дома в драных, старых вещах, он умный очень, но бывает тупит над простыми задачами, он нежный очень, несмотря на дикий нрав, и любить его сплошное удовольствие. Сколько бы Чонгук ни старался, но так и не смог найти хоть какие-то изъяны у своей пары. Он заходит на кухню и видит Тэ, во все тех же домашних очках, читающего очередную книжку. Волосы взлохмачены, даже шерсть на ушках примялась кое-где, длинные пальчики переворачивают страничку, рядом стоит чашка ароматного зеленого чая, а в пиалке налито немного любимого эвкалиптового меда.

Потрясающее зрелище.

Чонгук смотрит, улыбается своим мыслям, но все же не выдерживает и, тихонько, чтобы не потревожить чудный момент, садится напротив за обеденный стол. Он вытягивает одну руку и кладет на нее голову, не отрывая взгляда от такого уютного Тэхена. А тот, словно не обращает на него никакого внимания, зачерпывая чайной ложечкой немного сладости, оправляя ее себе в рот, но быстро выпуская, слизав лишь часть. Глаза так и не отрываются от книги, когда ложечка тянется прямо Гуку в рот и тот охотно ее принимает, раскатывая приятный вкус по языку.

- Малыш? - Чонгук все же подает голос.

- М?

- Пойдем погуляем? - Гук вытягивает из длинных пальчиков книжку, загибая страничку и закрывая ее. Чтоб не забыть, где остановился. Тэхен разворачивается к окну и смотрит на градусник, спустив немного очки.

- На улице холодно, может завтра?

- Завтра я задержусь на работе и приду поздно. Давай сегодня? - Чонгуку очень хочется на свежий воздух, он видит, как Тэхен задумывается над чем-то, гладит кончик своего длинного рыжего хвоста, и в конечном итоге сдается, вздыхая.

- Ну, ладно, пошли. Только недолго, - Гук, не сдерживаясь, улыбается ярко, хватая красивое запястье в свою ладонь и переплетает их пальцы. Тэхен наклоняет набок голову и тоже улыбается, смотря на их "замочек".

Stop Running From LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя