- А как ты будешь силы восстанавливать будешь?- начал спрашивать меня Сак, когда мы сели кушать. Хотя это он сел кушать, я села жрать.
- Ну-у-у. Как-то мне Билл сказал, что если что-то случится мне надо будет проверить могу ли я использовать все заклинания, на подобии левитации, телекинеза и другая магия. Потом вспомнить как проводить ритуалы. И открыть портал в мир снов или в мир к его друзьям. - начала перечислять я, планы на будущее, но меня перебили.
-А сколько это займёт времени?
- Не знаю.
-Тебе надо будет учиться вместо Саи. И как тебя звали в твоём мире?
-Билл называл меня Адой. Но многие называют меня Дашей. И зачем мне учиться? Я не хочу. Я могу прочитать любую книгу касанием. Зачем мне это?
-Ну пожалуйста.- просил он меня.- В нашем мире заведено так, что никто не имеет ничего пропускать.
- Ну, я не могу. Я слепая и не знаю никого.
-Скажи, что на тебя напали и ты потеряла память.
-Хорошо. В каком я классе и сколько мне лет?
-Эмм...Тебе девять сезонов и сейчас середина четвёртого класса.
-Сколько дней в сезоне?
- Семьсот двадцать.
- Семьсот двадцать разделить на два? Так ладно, проехали, есть калькулятор?
- Что?
- Хорошо,-со вздохом произнесла я.- Как там предметы создавать? А точно!Bună, nu știi cum să ajuți forțele pentru a crea un telefo.- Возле меня появился небольшой портал.
-ЧТО ЭТО!!!???
- Это портал в... Ну можно сказать анти-пустоту. Мне надо всего лишь представить то, что мне нужно и оно появится там.- кратко объяснила я. Я сунула руку в портал и достала телефон.
-А это что?
-Это?- я показала на телефон. Мне его Билл отдал как-то раз. В нём интернет ловит в любой вселенной. Классно, да?
- А что такое интернет?
- Ну это как книга только со всеми знаниями сразу. А ещё там есть игры.
- Ла-а-адно. -С подозрением сказал Сак.
Я включила калькулятор и оказывается, что в моём мере была бы середина одиннадцатого класса.
Спустя долгое время.
Я легла на кровать. Какая сложная вселенная. Они учатся каждый день, но всего четыре класса. Книги из этого мира я так и не получила. Значит придётся магию использовать завтра. Ещё немного порассуждав, я уснула.
YOU ARE READING
я и она? пф чё за бред
ФанфикПриветик! Это я.(кто ты?) Я решила написать продолжение своей "книги". Помогите пожалуйста придумать адекватное название потому, что это название совершенно не подходит.